Теперь я снова одна в этом огромном доме. Скоро ли он вернется? Мне так все это надоело, но, кто говорил, что будет легко? Я зашла на кухню и открыла холодильник. "Как же хочется есть"– напоминал мне мой желудок, и я была с ним совершенно согласна.
Достав из холодильника роллы, я села за стол и начала поедать их. Как же я люблю китайскую кухню. Моя мама почти каждый день заезжала на ними в магазин и... Так, стоп... как же я скучаю по своим родителям. Прошло всего пять дней, а я уже не могу. Время летит так быстро, кажется, еще вчера я была напугана тем, что кто-то ворвался в мой дом, а сегодня я уже люблю его. Вообще, странная штука – любовь.
Доев все, что у него было из китайской кухни, я поднялась наверх и плюхнулась на кровать. Может, стоит прогуляться? Неплохая идейка. Надев футболку, джинсы, закрытые туфли без каблука и легкую курточку, я спустилась вниз и вышла из дома.
Дело шло к вечеру: солнца не было, дул легкий ветерок, погода указывала на то, что сейчас уже октябрь. Не люблю осень. Я защелкнула дверь, надеясь, что Дэниел скоро вернется и откроет мне ее. Возможно, я и не люблю осень, но осенний лес - это моя слабость. Красивые красные и желтые листья кружились, падая с высоких деревьев и уводя меня еще дальше от дома, который я еще могла видеть. Уходя все дальше и дальше, я замечала, что дом совсем пропал из виду. Я заблудилась.
***Уже начало темнеть, а погода сменилась на более холодную. Как я не пыталась держать себя под контролем, паника все равно охватывала меня.
— Ты ведь Варя, не так ли? — я услышала голос позади себя и мгновенно обернулась. Напротив меня стоял мужчина лет двадцати восьми с бородой и средними, немного вьющимися волосами. На нем был надет коричневый свитер и темные брюки фасона кэррот.
— Что вам нужно? — резко ответила я, не обращая внимания на заданный им вопрос. Он мне еще тогда, в ресторане не понравился. Боже, где же Никита, он должен найти меня.
— Ты не ответила на мой вопрос, — уже более грубым тоном произнес тот. Какой же он противный. Что он вообще здесь делает? Его никто сюда не приглашал или я что-то не знаю.
— Да, Варя, а вы... — я хотела узнать его имя. Я даже не помню, говорил ли он его тогда.
— Меня зовут . Константин Меладзе. Приятно познакомится, юная леди, — саркастически улыбнулся он и начал обходить меня, я следила за его движениями.