Чертовы охотники. Они слишком молоды и слабы, чтобы справиться со мной. Везде говорится, что при убийстве охотника тебе будет мерещиться этот самый охотник. Все это – полная чушь, чтобы запугать неопытных вампиров. Тупые сказки. Мы предпочитаем держаться подальше от людей, но мне этого никогда не удавалось, поэтому теперь я - популярный убийца, которого боится вся страна.
Не сомневаюсь, не все обо мне знают, и это действует мне на пользу. После того, как прошла волна убийств в этом городе, все начали паниковать и сходить с ума, боясь, что их тоже убьют, но я никого не трогал какое-то время, уехав в совершенно другой город. Убив в другом городе, все опять напугались и перестали выходить на улицу по ночам. Все ужасно боялись, но, даже не знали, кого.
Мне действовало это на руку, и я путешествовал исключительно по городам России, постепенно выучив этот язык. По началу, я знал только слова о пощаде, типа: "Пожалуйста, не убивайте, пощадите, прошу", "Умоляю, у меня есть дети, не будьте зверем". Ничего это не действовало на меня, мне было плевать на их жизни, они ничего для меня не значили. Знаю, я был монстром, но мне это нравилось.
По началу, я убивал людей исключительно укусом в шею, выпивая кровь, но после Кати все изменилось. Она изменила меня, убив изнутри. Я так любил ее, а она предала меня, она была моей первой настоящей любовью, долбаная стерва. Ненавижу ее, чтоб она сдохла под невероятными муками. Она лишь решила использовать меня как вампира по-соседству, сука. Говорят, что первая любовь никогда не забывается, так и есть. Я до сих пор чувствую аромат ее волос, ее нежные слова до сих пор эхом раздаются в моей голове, и я до сих пор чувствую ее прикосновения у себя на теле. Я не люблю ее, нет, она сожгла мою жизнь, я ненавижу ее, я даже не могу передать эту ненависть. Она разбила меня, и никто еще не смог собрать осколков. Никто.
Да, я чертов параноик, но мне параллельно на то, что обо мне думают другие, хотя, они даже подумать не успеют, как будут валяться в какой-нибудь подворотне, вывернутыми наизнанку без конечностей. Мне нравится убивать, я не скрываю этого. Нравится, как жертва кричит, умоляя меня сжалится, бьется изо всех сил, пытаясь выбраться и убежать, но все это всегда оказывается тщетно, так как я в тысячи раз сильнее этого нищего человеческого рода.
После того, как я многие годы объезжал Россию в поисках новых жертв, все начали до жути бояться. Полиция никак не могла найти убийцу, конечно, ведь я всегда сжигал своих жертв. Они итак все знали, кто это. Своих жертв я сжигал не простым огнем, нет, это магия, которая после сожжения развеивается, не оставляя после себя ни единой пылинки. Как же мне повезло в этой жизни.