Часть 23

1.5K 68 3
                                    



После того как мы поели мы пошли гулять. Рязань красивый город, но я здесь никогда не была. В принципе, и не приехала бы сюда.
Ещё настроение у меня было немного подпорчено, не смотря на веселое начало дня. Наши с Никитой "отношения" действительно начали перерастать в дружеские, но как бы я не хотела быть друзьями, он всё равно останется человеком которого я люблю.
Мы шли и я молча пинала камушки на дороге. Я услышала что сзади Никиту кто-то окликнул. Мы машинально повернулись и к нам, а точнее к Никите бежала девушка. Блондинка, она подбежала к нему и они поцеловались. Видимо, это та самая его девушка. Но мне он сказал что к ней ничего не чувствует. Мне было очень больно смотреть и я пыталась сдержать слёзы. Никита это увидел и отвернулся.
-Влад,я мороженое хочу, подожди меня здесь.- я не дождалась ответа и побежала к ближайшему киоску.
А всё потому что я заплакала, и мне не очень хотелось чтобы кто-то это увидел.
Я купила себе мороженое и пошла не к парням, а гулять одна. Хотелось побыть наедине с собой. Всё обдумать. Не думаю что Влад сильно разозлится .Можно конечно его предупредить, но чот не хочется.
Как я поняла девушку Никиты зовут Алина. Она ниже меня наверное на голову. А мой рост 182 см. Я немного ниже Никиты. Я когда только голос её услышала, меня аж передернуло. Хриплый, посаженый такое ощущение, что она курила с самого рождения. Но, я не имею права её осуждать, это его выбор, и если я хочу чтобы он был счастлив значит, мне придется его принять.
Я сидела на набережной и смотрела на воду. Время 23:27. На телефоне огромное количество пропущенных. И куча сообщений. Когда у меня "депрессия" я всегда смотрю на воду или на рыбок в аквариуме. Ещё я вспомнила, что свой день рождение я тоже буду тут праздновать с ребятами. Я вообще незнаю сколько я тут пробуду. Может я даже навсегда останусь, хоть я этого не очень хочу.
Кто-то дотронулся до моего плеча. Я повернулась и увидела Никиту.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя