Все эти четыре дня прошли безупречно. Как же быстро летит время, сегодня уже суббота. С тех пор, как я покинула свой дом, прошло девять дней. Однажды я хотела позвонить своей подруге, но руки сами остановили меня. Все эти дни мы с Никитой гуляли по городу и ловили на себе кучу удивленных взглядов. Я думаю, что Никиты здесь уже все знают. По вечерам мы обычно смотрели какой-нибудь фильм или готовили мне вместе еду. В общем, все было в порядке. Сейчас я просто сижу на кухне и поедаю свой круассан с шоколадом и зеленый чай.
- Знаешь, у меня появилась идея, - Никита зашел на кухню и сел рядом со мной. Я оторвалась от еды и посмотрела на него.
- Внимательно Вас слушаю, мистер Киоссе, - выделив слово "Вас", я внимательно посмотрела на своего парня.
- Что, если ты пойдешь в школу. Было бы не плохо, тем более никто не знает, кто твой парень, - сказал он и ухмыльнулся. Я посмотрела на него удивленными глазами. Да, мне кажется, что школа это неплохо, но новая школа – это просто ужасно.
- Ты имеешь в виду, чтобы я пошла в ближайшую отсюда школу? – подняла бровь я.
- Да, именно это я и имею в виду.
- Неплохая мысль...
- Познакомишься с кем-нибудь, но только с девушками! – предупреждает меня он, серьезно смотря на меня.
- А что будет, если я познакомлюсь с парнем, - уже с сарказмом спросила я.
- Он будет мертв меньше, чем через двадцать четыре часа, - говорит Никита абсолютно спокойным голосом и отпивает чай из моей кружки.
- Ты слишком ревнив, - нежно говорю я и впиваюсь в его губы. Его руки медленно начинают спускаться, останавливаясь на моей талии. Я быстро пересела ему на колени и обвила руками его шею, запуская пальцы в его волосы. Мои ноги были по бокам от его. Я начала углублять поцелуй, но он отстранился, а я заскулила.
- Тебе нужно собираться, иначе опоздаешь в школу, - после этих слов Никита посмотрел на свои часы. – Хотя на первый урок ты уже опоздала, - съехидничал он, поднимая меня с своих коленей.
- Так значит, ты уже ездил в школу и подал за меня документы? – я ничего не понимала, ведь для того, чтобы я перешла в другую школу, ему нужно было съездить в мое прошлое учебное заведение, забрать оттуда документы и отправить их в новую школу.