Часть 46

1K 52 0
                                    



POV Никита.

Мы как бешеные ломанулись в палату. Даже халаты не надели.
Когда мы зашли, увидели Варю. Она сидела на кровати и смотрела в окно. Кожа белая как у мертвеца.
Артём сразу подбежал и обнял её. Я боялся подойти.
-Варь прости меня я идиот. Долбан. Я ужасный брат. Прости!- говорил Тема так же продолжая её обнимать.
-Тем, всё нормально. Ты не виноват.
-А кто виноват?
-Никто...- она подняла на меня свои большие карие глаза. Её взгляд был холодным, пустым. Я бы даже сказал, безжизненным. Мне стало очень страшно от этого взгляда.
Лера тоже пошла обниматься. Тут заходит медсестра, даёт нам халаты и говорит:
-Надевайте быстрее пока врач не увидел!
Она удалилась. Мы послушно нацепили халаты и вернулись к нашим баранам.
Влад тоже подошёл к Варе
На душе стало так спокойно, просто от мысли о том, что с ней всё хорошо и не грозит опасность. Она жива. Моя девочка жива. Я стоял около двери и не решался подойти.
Её лицо, которое буквально 10 минут назад были бледным и синим, сейчас преобрело розовый румянец. Артём сидел рядом обняв её за плечи.
Я хотел подойти, делал шаг вперед, но останавливался и стоял дальше просто смотря.
Тема увидел мои колебания и сказал:
-Мы выйдем. Варя ,тебе надо с Никитой поговорить.
-Нет. Я не хочу с ним говорить.
-Хочешь. Один разговор, и всё.
Они вышли оставив нас с Варей наедине.
Я начал делать нерешительные шаги к ней.
-Варь..
-Просто. Молчи. Умоляю. Не причиняй мне боль.
-Я тебя люблю.
-Я тебе не верю! Если бы ты меня любил, ты бы так не поступил!- она заплакала. Я всегда теряюсь в таких ситуациях.
Я хотел её обнять, но она убрала мои руки.
-Не трогай меня. Никит, уйди, пожалуйста, уйди.- она смотрела в пол, даже не подняв на меня глаза.
-Варя .У нас ничего не было!
-Не ври! Я всё видела!
-Мы не спали! У нас не было...
-Положим это так,- она подняла на меня свои огромные глаза.- но поцелуи я видела. И если бы я не зашла, вы бы трахнулись. Будешь отрицать?!
-Буду!
-Не будешь. Тебя ничего не оправдывает...
-Варя...
-Уйди!
Я сел на колени рядом с ней и взял её руки в свои. Они были очень холодными.
-Варя,что бы ты не думала и говорила, я тебя люблю и мне нужна только ты! Ты представить не можешь как я волновался за тебя! Я не спал ночами думая как извиниться перед тобой. Ты нужна мне! И если мы не будем вместе, то знай, я всегда буду рядом.- она сидела смотрела в пол и тихо плакала.
Я не выдержал и прильнул к её губам. Поцелуй был не долгим, она даже опомниться не успела.
Я встал и пошёл к двери. Когда я хотел выйти я повернулся и посмотрел на Варю .Она отвернулась к окну.
Я вышел из палаты, не капли не довольный нашим разговором.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя