2 часть

430 18 2
                                    

      На улице слишком темно, чтобы что-то увидеть. Денис тащит меня за руку, и я пытаюсь не отставать. Вскоре мы начинаем подниматься по ступенькам. Я чувствую, что он отпустил мою руку. Бежать — тут же проскочило у меня в голове. Я быстро ринулась с места и побежала, что есть силы, но вскоре об этом пожалела. Денис уже стоял передо мной.

      — Куда это ты собралась? — ухмыльнулся он.

      — Верни меня домой, я не хочу здесь оставаться! — я почти кричала.

      — Ты случаем не забылась, дорогуша? — он схватил мена за подбородок и потянул к себе. Его рука слишком сильно его сжала, и я пискнула, — ещё одно неправильное движение и ты мертва. Ты поняла меня? — я чувствовала, что он пристально наблюдал за мной.

      Я просто кивнула. Я старалась держаться, но одна слеза упала с моей щеки, ему плевать. Он снова схватил меня за руку и повёл в темноту. Вскоре мы опять поднялись по лестнице, он начал доставать ключи из своего кармана. Я могла сказать об этом, потому что услышала звон ключей недалеко от меня.

      — Попробуешь убежать, я тебя изнасилую и закопаю заживо, ты поняла меня? — я почувствовала его дыхание у себя на лице.

      — Да, — тихо произнесла я.

      Денис  отпустил мою руку и начал запихивать ключ в замочную скважину. На этот раз я стояла на месте. Что он со мной сделает там? Убьёт? Но тогда, почему он не сделал этого ещё у меня дома? Он снова схватил меня за руку и повёл внутрь. Там было темно, но он не спешил включать свет. Я услышала, что он начал удаляться.

      — Ты не мог бы включить свет, пожалуйста? — тихим голосом произнесла я. Я думаю, он меня даже не услышал.

      — Найди сама, вот тебе задание, — всё-таки он услышал, его голос раздался на весь дом.

      Я начала обшаривать стены в поисках выключателя. Чёрт, да, где же он? — проносилось у меня в голове каждую секунду. Чёрт. Я об что-то споткнулась и с грохотом упала на пол. Кажется, я ударилась коленом. По телу сразу же прошла невыносимая боль, я запищала. Слёзы мгновенно потекли из моих глаз. Я повернулась на бок, всё ещё лежа на полу и прижимала моё колено обеими руками.

      Свет мгновенно включился, и Денис сел передо мной на корточки. Я недоверчиво посмотрела на него, пытаясь отползти подальше. Не вышло, он потянул меня за ногу обратно к себе.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя