37 часть

280 19 7
                                    

Iris – Goo Goo Dolls

Очнувшись, я лежала на больничной койке. Осмотревшись, я увидела врача, ходившего около меня.

— Что произошло? — спросила я настолько хриплым голосом, что, думаю, что меня никто не услышал.

— Оу, Вы уже очнулись? Вы ничего не помните? — я начала вспоминать, что со мной произошло. Картинки проскакивали в моей голове, но я никак не могла составить полную картину произошедшего.

— Помню, — через несколько секунд моих раздумий сказала я. Теперь я вспомнила почти все, что произошло.

— Учительница по физкультуре пришла во время. Иначе Вы бы погибли от кровотечения, — доктор опустил голову. — Не думайте об этом, ведь все хорошо, — я немного кивнула.

— Но у меня есть и плохая новость, — тихим голосом сказал он, посмотрев на меня печальными глазами. Ненавижу плохие новости. Почему я? Почему? Все тело до сих пор ломит. Попытавшись поднять руку, я потерпела поражение, и она снова упала на кровать.

— Это еще восстановится, но я не об этом. У меня для Вас плохая новость, — он на секунду остановился. — Вы больше не сможете иметь детей, — опустив голову, доктор вышел из моей палаты. Маленькие капли соленой воды скатились по моим щекам и попали в рот.

Никита зашел почти сразу после того, как доктор вышел из палаты. Мне ужасно хотелось просто провалиться сквозь землю и не видеть его. Я отвернула голову, давая волю новому потоку слез. Я не смогу иметь своих детей. Не смогу. Все из-за него. Все. Ненавижу его.

Никита сел рядом со мной около кровати.

— Прости меня, — тихим голосом сказал он, попытавшись взять мою руку, но я убрала ее от него.

— Уходи, — шепотом сказала я, глотая свои же слезы.

— Прошу, Варя, я не смогу без тебя, — умоляя, сказал он.

— Я больше так не могу. Сколько еще я должна потерять, чтобы быть с тобой? Я разваливаюсь как женщина, понимаешь? Прошу, просто уйди, ладно, все кончено, — сказала я, не смотря Никите в глаза. Мне ужасно больно и душевно, и физически. Мне просто надоело, сколько мне еще нужно потерять?

Не сказав ни слова, Никита вышел из моей палаты. Мои глаза начали закрываться, и я провалилась в сон. Он мне сейчас ужасно необходим. Я так устала от всего этого.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя