Часть 22

1.6K 62 0
                                    



Мы жили в отеле рядом с центром где будут выступать парни.
Номер большой - с двумя комнатами, кухней и ванной. Угадайте, с кем мне досталась комната? Правильно, с человеком который ночью сожрет все мои вкусняшки.

-Киоссе! Кровать около окна моя!!!- заорала я когда мы только зашли.

-Бугага!! Я первый!!!- он прыгнул на кровать и развалился на ней.

-Слезь! Я сказала это моя кровать!!

-Неееееет!!! Моя!!!!

-Моя!!!

Мы начали драться. В шутку конечно. Я начала его бить, а он перехватывал мои руки. Мы ржали. Я его била минут пять, он не выдержал и закинул меня на плечо.

-Никита!! Никита пусти меня!!- я колотила его в спину а он просто кружил меня.

Потом Киса споткнулся и свой чемодан и мы упали на кровать. Мы просто лежали и ржали как два дебила.
Заходит Толя. Он постоял посмотрел на нас и сказал:

-Вы кровать-то раньше времени не ломайте!- мы начали просто истерически ржать.

Он вышел.

-Ну так чо, это же моя кровать!?- сказала я подняв одну бровь.

-Да забирай уже! Задолбала!!- он забрал свою сумку и перенёс её на кровать рядом. Если их немного подвинуть то получится одна большая кровать. Эта мысль не давала мне покоя.

-Слушай, а если кровати сдвинуть получится одна огромная!- словно прочитав мои мысли сказал Никита.

-Ага, надейся!

В каждой комнате находился столик, шкаф, две кровати и две тумбочки. Окна большие от пола до потолка.

-Мылышня!!! Жрать!!!!- заорал Тема.

-Сам ты малышня!!- я вышла и кинула в него подушку. Он швырнул мне её обратно. Я кинула её снова в него. Мы и начали драться этой жалкой подушкой. Вот и помирились.

-Варь ,ты сегодня со всеми передраться решила?- сказал Влад.
Артём странно на меня посмотрел.
Я пошла переодеваться.

-Никит, уйди мне одеться надо.- я выгоняла его.

-Пф, ты так говоришь как будто я чего-то там не видел.

-Фуууу!!!!

-О чём ты подумала!? Это я тебе фууууу сказать могу. Варя ,что за мысли!?- он начал ржать.

-Уйди!!

-Зачем?!

-У меня встречный вопрос: ты дибил!?

-Ой, ухожу уже. Обзывается тут...

Он вышел за дверь, но оставил маленькую щелочку подглядывая за мной.

-Я сказала выйти значит выйти полностью!!!- заорала я на него.

Он снова заржал, но дверь захлопнул.
Я переоделась и мы побежали жрать. Ну, мы с Никитой именно побежали, а Толя Лера Влад и Артём пошли старикашечными шажками.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя