Часть 57

932 56 4
                                    


Я стояла и слёзы капали на пол.
-Почему такая  шикарная девушка плачет?...
Я инстинктивно повернулась и увидела его. Никита. О господи. У меня из рук упал телефон на кафель и разбился вдребизги. Видимо он меня тоже узнал. Он стоял и смотрел на меня. Я видела как у него тряслись руки.
Я заплакала. Он подбежал ко мне и крепко обнял. Мне было больно, но я терпела. Я ждала этого год. Целый год. Я плакала уткнувшись в его плечо.
-Варя , Варя ,это ты? О господи, это правда ты! Тихо, тихо, маленькая моя не плачь.- от его слов я начала плакать сильнее. Я чувствовала как мне становится плохо. Я поняла что падаю в обморок. Но Никита не дал мне это сделать. Он впился в мои губы. Я ответила ему. Я не могла остановиться, а он буквально засасывал меня.
-Никита! Никита я скучала!- я снова заплакала.
-Варя ! Варя  посмотри на меня!- он взял моё лицо в свои руки и посмотрел на меня. Его карие глаза сводят меня с ума.- Варя! Всё хорошо! Я рядом! Боже, я не верю... Ты жива. Я ведь знал. Сука я знал!- он отошел от меня и стукнул кулаком в стену.
Я подбежала и обняла его сзади.
-Варя , это ты вчера была у Егора?
-Да, я...
-То есть, это ты его девушка?
-Была, была его девушкой...
-Что? Почему?
-Он сейчас там.- я показала ему на соседнюю кабинку из которой доносились стоны.
Он повернулся ко мне и снова поцеловал.
-У тебя есть я. И я всегда буду с тобой. Больше я тебя не брошу. Идём, Варя , надо обрадовать кое-кого.
Никита включил воду и умыл мне лицо холодной водой.
После того, как я немного привела себя в порядок, он взял меня за руку и потащил в зал.
Там рядом с Мишей, Настей и Эрикой сидели Артём и Толя.
Увидев удивленные взгляды девочек, Артём хотел повернуться но я не могла. Не могла признаться ему здесь. Я не знаю что произошло но я выбежала на улицу. Никита побежал за мной.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя