Как оказалось, Никита живет один. Парни разъехались и живут отдельно друг от друга. Ну, это хорошо.
Я пошла в спальню.
Никита подошёл сзади и расстегнул моё платье.
-Киоссе, что ты дел...- я не успела договорить, как Никита развернул к себе и поцеловал меня. Я запрыгнула на него и окольцевала его торс ногами. Он положил меня на кровать и навис надо мной. Моё платье улетело на пол.
Я повернулась и Никита оказался подо мной. Я сняла с него футболку и бросила её к платью. Его джинсы тоже не заставили себя ждать. Я провела руками по его торсу. На его шее оставались кровавые засосы. Он ласкал мою грудь и это меня возбуждало.
Не долго думая, он вошёл в меня. Никита то ускорял темп, то замедлял, заставляя меня извиваться под ним.
Мы кончили минут через 40.
Я откинулась на подушку и закрыла глаза отдышавшись.
-Никит...
-Мм?- он лежал с закрытыми глазами.
-Я тебя люблю.- я поцеловала его.
-Я тебя сильнее.- он крепко меня обнял.
Мы уснули в обнимку.Утро.
Я проснулась от звонка телефона.
Это телефон Никиты.
*телефонный разговор*
-Угу.- пробубнил он не открывая глаз.
-Никит, ты чо, спишь что ли?!- это был Артём.
-Ну да.
-Ты дибил?! Нет, скажи мне ты дибил?! У нас эфир на радио через 20 минут!
-Блять! Точно! Всё, скоро буду!- он сбросил и вскочил с кровати.
-Никита! Ты куда?!
-У меня эфир на радио!
Он буквально забежал в ванную.
Я встала и пошла на кухню поставить чайник.
Потом я достала из шкафа Никите рубашку и джинсы. Всё равно делать нечего.
Он вышел из ванной.
-Варь! Погладь мне рубашку быстрее!- крикнул он с кухни.
-Да всё уже!- я позвала его и он зашёл в комнату.
-О, спасибо!- Никита чмокнул меня и пошел в коридор.
-Когда вернешься?- спросила я облокотившись на косяк.
-Незнаю. Вечером часов в шесть.
-Ну чо так поздно!- я надула губы.
-Я постараюсь раньше! Всё пока, люблю!- он поцеловал меня, взял ключи от машины и ушёл.
Как же я счастлива! Я с человеком которого люблю. Несмотря на все припятствия мы снова вместе. Это судьба.Я решила прибраться. Так как, после вчерашнего это было нужно.