🎇
Лера зашла в кабинет, а я стала ждать её в коридоре взяв в руки телефон. Мне написал Никита.
Н:"Зай, ну как дела?"
В:"Нормально, дома лежу"
Н:"Смотри не вставай, лежи. Мы уже летим и вообще, будь аккуратней"
В:"Ты тоже. И без шлюх там всяких"
Н:"Зачем мне шлюхи, если у меня есть ты?"
В:"Ты на что намекаешь? Такой смелый стал?"
Н:"Ну, если учитывать то, что когда я вернусь ты не сможешь ходить... 😏 А так не, я ни на что не намекаю😊"
В:"Тебе жить расхотелось?"
Н:"Уже заткнулся ваше величество 😘 "
В:"Ты только не давно уехал, а я уже скучаю 😭 "
Н:"Малыш, я тоже скучаю, но я скоро вернусь, и твоя скука закончится 😏 "
В""Фууууу, как не культурно 😂 "
Н:"Тебе можно 💕 "
В:"Да, можно мне и только мне 😏 "
Н:"И этот человек еще что-то про меня говорил..."
В:"МАЛЧИ"
Н:"МАЛЧУ УЖЕ"
В этот момент Лера вышла из кабинета и за руку буквально затащила меня внутрь.
-Лер! Я же сказала что не буду!- шикнула я на неё.
-Давай! Если не проверишся я обижусь!- она встала напротив двери и скрестила руки.
Я показала ей язык и села на кушетку.
Пока врач меня осматривала, Лера вышла в коридор.
Врач показала мне на стул рядом с её столом и я села.
-Варвара , когда у вас был последний половой контакт?- я прям охерела от этого вопроса.
-В..в..вчера...
-Ну чтож, можете обрадовать папашу! Вы беременны! Срок четыре недели.
Кое-как переварив эту новость я вышла в коридор.
-Ну чо!?- Лера сразу подбежала ко мне.
-Я беременна...- пробубнила я смотря в одну точку.
-Что?
-Я беременна!- громче сказала я и заплакала.
-Дура ты! Радоваться надо, а ты ревешь!- подруга преобняла меня за плечи.
-Ты не понимаешь! Я не уверена что это ребенок Никиты!- я подняла на неё свои заплаканные глаза.
-То есть как это?- она была в шоке.- Ты что, ему изменяла?!
-Дура чтоли совсем?! Она сказала что срок 4 недели, считай месяц. А месяц назад я как раз рассталась с Егором и сошлась с Никитой.
-То есть, там может быть ребенок Егора?- Лера указала на мой живот. Я кивнула головой.- Ну в принципе, можно узнать точный день зачатия.
-И что это даст? Я в тот день переспала и с Егором и с Никитой.
-Вот попадалово.
-Знаешь Лер, всё-таки скорее всего это ребенок Никиты.
-Ты уверена?
-Да. Я чувствую.
-Всё - таки, проверить надо будет.
Я промолчала.
Мы вышли из больницы и направились в сторону торгового центра и самого главного - Мака. О боже, любовь всей жизни 💖
Я постоянно держалась за живот, поверить не могу, что я скоро стану мамой. Как Никите сказать? Как он отреагирует? А Тема? О господи столько всего. Кто там? Мальчик? Девочка? Мы шли и я постоянно думала.
Кто бы мог подумать, что там мы встретим Рену