Часть 24

1.6K 66 0
                                    



Я повернулась и увидела Никиту.
Я снова повернулась и стала смотреть на воду, хотя ждала что он скажет.

-Лера волнуется и места себе не находит, я обещал ей что найду тебя.- сказал он и сел рядом.
-Мммм, понятно, только я сама себя найти смогу и к Лере тоже сама себя отвезти смогу.
Меня передернуло. Я замерзла. На улице прохладно, а я в шортах и короткой майке.
Никита накинул мне на плечи свою толстовку.
-Зачем? Тебя в ней Алина обнимала, забери у меня её. Фе.- сказала я.
-Ты издеваешься? Я же вижу что тебе холодно.
-Спасибо.
-Так почему ты ушла?
-А зачем ты меня обманул? - я повернулась и посмотрела прямо в его глаза. - Ты сказал что к Алине ничего не чувствуешь, что она тебе безразлична.
-Прости. Я думал, рассказать Алине правду будет легко, но я ошибся. И не смог, тем более на виду у вас, посередине улицы... Но я пригласил её завтра в кафе, там всё ей и скажу.
Я промолчала.
-Варь ..он взял мою руку в свою.-пошли, а? А то меня Лера убьет.
Я встала и просто убежала от него в отель. Я не хотела его видеть. Сама не знаю почему.

Я прибежала. Толя спал, Тема нет. Я не стала к нему заходить. Я пошла к нам в комнату. Кинула толстовку киоска ему на кровать, переоделась и легла спать. Уснуть у меня не получалось.
Никита пришёл минут через 10. Он пошёл к Теме.
Когда он зашел в нашу комнату, я притворилась что сплю. Никита постоял около меня минут пять. И лег спать.
-Варя ,я же знаю что ты притворяешся.- услышала я его голос.
-Никит, прошу, не говори мне ничего, и не разговаривай со мной. Пожалуйста.- сказала я шепотом.
-Почему?
-Потому, пожалуйста...
-Хорошо.-я услышала в его голосе разочарование.
Я просто не хочу с ним говорить, его голос божественный и когда я понимаю что он достался не мне, я начинаю плакать.
Уснула я поздно, долго ворочалась и думала о нашем разговоре на набережной.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя