Adele – Someone like you
— Я беременна? — спросила я, не имея это в виду. Боже, что за чушь я несу? Глупость. Но Никита положительно покачал головой. Мои глаза тут же раскрылись от удивления, а руки автоматически прильнули к моему животу. Только не это.
— Я беременна, — тихо проговорила я и села на пол. Слезы автоматически начали катиться из моих глаз, и я закрыла лицо руками, желая просто исчезнуть, чтобы одной обдумать, что мне делать дальше.
— Это зашло слишком далеко, — сказал он, зло посмотрев на меня.— Что? — я подняла голову, стараясь посмотреть в его глаза, но он отвернулся.
— Мне не нужен ребенок, Варя. Мне не нужна ты. Это все было чертовой игрой, разве ты не понимаешь, что я использовал тебя? — крикнул он, еще злостнее посмотрев на меня. — Разве ты не понимаешь, что я больше не способен любить? Я совершенно к тебе ничего не чувствую, ты лишь простая девчонка, которая влюбилась в меня, — я не могла поверить его словам. Все, что между нами было, лишь простая игра, и я оказалась на месте очередной девчонки, которая попалась на его удочку.
— Ты не можешь так говорить! Ты обещал мне, что ты действительно любишь меня, ты клялся! Ты не можешь... — резкая боль пронзила все мое тело, и я упала на холодный кафель. Я видела, как Никита подбежал ко мне, но что было дальше, так вспомнить и не смогла...
— Ты серьезно, хочешь убить ее? — я услышала чей-то незнакомый голос, и увидела силуэты, стоявшие вокруг меня.— Я не знаю, понимаешь, я не люблю ее, она просто человек. Мне не нужен этот ребенок, — наплевательским голосом сказал Никита.
— Разве тебе не нужен наследник? Или наследница? Ты можешь научить его всему, что ты умеешь. Тебе не нужен будет этот кусок человечины. Просто послушай меня, брат, — меня осенило, что это был голос Влада.
— Наследник? Хорошая идея...
— А я тебе о чем говорю? Я всегда был уверен, что тебе не нужна эта девчонка. А Толик так и продолжал верить, что ты ее действительно любишь, — сказал Влад, и они вместе начали смеяться.
Слезы потекли из моих глаз, наполняя меня ненавистью к Никите, но я не могла сказать, что ненавидела его, потому что это не так, я люблю его, я всегда буду любить его. Я бы ни за что не поверила тому, что он не любит меня, даже сейчас я не уверена на сто процентов. Он не мог так со мной поступить, просто не мог...