8 часть

544 33 1
                                    


Далее девушка встала, разулась, и побрела в свою комнату, плюхнулась на кровать, и заснула, даже не поевши.
Разбудил её звонок в дверь.Девушка встала и пошла открывать её.Посмотрела в глазок это был Влад.Как только она открыла дверь, Рамм заржал.
- Что смешного?-спросила я.
- Аха, в зеркало посмотри!-всё ещё смеясь произнес Рамм.Я взглянула в зеркало, и просто афигела.На голове у меня был взрыв макаронной фабрики, тушь вся размазана, вобщем я была похожа на пьяницу, честно.
- Раммчик погоди 5 минут, я быстро приведу себя в порядок и мы пойдем!-крикнула девушка уже подбегая к ванной.Ну конечно эти 5 минут обернулись в 2 часа(ну мы же девушки).Я вышла, и направилась к Владу, но он сидел расстроенный.
- Влад, ты чего?-спросила я.
- Да так ничего, я купил билеты в кино, но пока ты собиралась, мы уже опоздали.
- Ну и что?в другой раз сходим, давай тогда просто погуляем по ночной Москве!-присев рядом с парнем сказала девушка.
- Ну хорошо, пошли!-ударив по коленям, и встав произнес Рамм.
Мы вышли из дома, и направились в парк.По дороге Влад взял меня за руку.
- А может пока не надо?-с тревожностью спросила я.
- Думаешь?-посмотрев мне в глаза спросил Влад.
- Да!-ответила Варя
*В парке*
- Какие красивые звезды, не правда-ли?-смотря в небо произнес парень.
- Очень!-ответила девушка.
- Варя!-повернув меня к себе сказал парень.
- Что?-испуганно спросила я.
- Можно, я тебя поцелую?-Рамм.
- Так сразу, нет Влад, наверное не...и тут он меня перебил поцелуем, и почему-то я не ответила взаимностью .
- Влад, ну зачем?не надо было!-проговорила девушка.
- Извини, я не сдержался!-ответил парень.
- Будь по сдержанней пожалуйста!
- Постараюсь, хочешь я тебя со своими друзьями познакомлю?-сменил тему Рамм.
- Ну хорошо!-ответила девушка.
*У Влада*
- Проходи на кухню, все там, сейчас я приду!-произнес Влад, и ушел в комнату.А я пошла на кухню.Но того-кого я там увидела, не порадовало меня.
- Киоссе?
- Варя?
И тут началось.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя