После того, как я прибралась, а ушло у меня на это часа три, я пошла готовить. Ну, я так думала. У Никиты в холодильнике мышь повесилась. В своих кулинарных способностях я не сомневалась, но идти в магазин мне было лень. Я всегда отличалась синдромом ленивой жопы. Но не всегда, иногда от меня есть толк. Но только иногда. Я заказала еду из ресторана.
Заказ привезли минут через 30. Я разобрала пакеты и поставила еду на стол. Роллы лично я, терпеть не могу, меня от них блевать тянет. Никита вообще рыбу ненавидит. Тем не менее, я заказала 20 штук. Не знаю зачем, ну прост. Я планировала провести эту ночь с Никитой, ну вы понимаете. Но чувствую, всю ночь мы будем жрать. После того, как я разобрала заказ я пошла в комнату и просто валялась и смотрела новости в ВК и инстаграме. Когда я увидела фотку со съёмок "Невеста для MBAND" где Никита держит за руку какую-то бабу, я заревновала. Фу бля, она же старая!
Вскоре, я услышала как повернулся ключ в замке. Я пошла встречать Никиту, но он был не один. Рядом с ним стояли Тема и Толя с Раммом
Их лица надо было видеть. Видимо, Никита им не сказал что я "жива".
-Тема!- крикнула я и побежала в объятия к брату.
-Варя ?!Мы знали! Мы не верили!- мы стояли и обнимались. Я плакала. Я долго не могла от него отойти. Он такой родной, Тема... Братик..
-Влад!- я подошла и тоже его обняла.
-Варя! Что произошло? Из-за чего ты устроила весь этот спектакль!?- начал засыпать меня вопросами Влад
-Тем, сейчас это уже не важно. Главное, что всё хорошо.- я всё никак не могла оторватся от него.
-Меня мучает вопрос: вчера у Егора была ты?
-Да, я.
-Тогда что ты сейчас тут делаешь? Почему ты у Никитоса?!
-Вчера, на банкете он изменил мне.
-Ты была там!?
-Да, была. И видела тебя. Но не смогла подойти, обстановка была не та.
-Так вот почему Никита вчера так быстро свалил! Я так понимаю, вы вместе?- Тема перевел свой взгляд с Никиты на меня, и обратно.
-Правильно понимаешь.- Никита притянул меня к себе и обнял.
-Я так рад!- сказал Толя и мы обнялись.-Ребят, это судьба! Теперь, вы обязаны пожениться и нарожать маленьких Киоссят.
Никита был в шоке.
-Не, Толь, не спеши! Это формальности!- сказала я и мы все засмеялись.-Теперь жрать!
Они с криками "жратвааа" ломанулись на кухню. Я закрыла дверь, ведь всё это время мы стояли в прихожей и она была открыта .
——————————————————————————
Пишите коменты, я жду💕 🔥