Часть 89

788 37 1
                                    


Я обнял Леру  и она ушла переодеваться.Вдруг я услышал что из комнаты доносятся крики, что то упало и разбилось. Я подошёл к двери открыл её и увидел....
POV Лера
После того как я сказала Диме что беременна я пошла переодеваться
Я переоделась и решила позвонить Варе
- Алло- сказал не знакомый мне голос
- Здравствуйте, а Варю Мухортову  можно?- спросила я с опаской
- простите, но нет. К сожалению она сейчас в операционной.- сказал врач и я бросила со всей силы на кровать. Я взяла вазу и разбила её. Мне было очень плохо. Я кричала. Как? Что могло произойти? Задавала себе вопросы я. Вдруг у меня все потемнело перед глазами. Я проснулась лежа на кровати. Рядом сидел Дима.
- А где Артем?- спросила я
- Он поехал в больницу к Варе . тебе на телефон позвонили и сказали что её стало лучше.
- А почему он меня не взял?- уже крича говорила я
- Ты потеряла сознание из-за волнения- сказал Дима
- Понятно, а ты сказал Теме что я беременна?- спросила я
- Да, он был очень рад- сказал Дима и мы обнялись
- Дим, я хочу селедку с молоком- сказала я и Дима прибыл в шок.
- А зачем?- спросил он с удивленным взглядом.
- Блин Кудряшов, я беременна- сказала я и мы заржали.
- Ладно, я в магазин- сказал Дима и поцеловал меня в лоб.
Я тем временем встала и пошла мыться. Вдруг я услышала как открылась дверь. Пришел Тема Варя и Киса
- Привет, что с тобой случилось?- спросила я и посадила Варю на стул.
- Меня Никита бросил..сказала она и заплакала
- Вот с*ка. Так Варя . Он не достоин твоих слёз. он полнейший придурок  сказала я
- Спасибо- сказала Варя  и обняла меня
- А теперь успокаивайся и пошли жрать селёдку с молоком- сказала я
- А ты тоже будешь?- спросила Лена изогнув одну бровь
- Ну да. Я просто опять беременна- сказала я Варя  подскочила со стула. Мы начали радоваться и ждать Диму с магазина.
Ну вот и пришёл Димка. Он накупил дофига продуктов. Мы начали хомячить, а мальчики смотрели на нас с глазами по пять копеек!
- Хватит зырить! Как будто беременных никогда не видели- сказали мы с Варей хором и отбили пять.
- Ладно мы пойдем мультики посмотрим- сказали мы с Леной
- Офигеть. Такие взрослые тётки и мультики смотрят- сказал Дима и мы заржали.
- Сколько бы нам не было лет мы не перестанем смотреть мультики.- сказала я и мы пошли смотреть " Фиксики". Да мы дети! что? Мы любим мультики.
Вот сидим мы такие на диване и тут заходят мальчики с ...

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя