Justice Crew – Que Sera
Черт, это было зря.
— Варюшь, может, поможешь? — совершенно спокойным голосом сказал Никита. Мой отец мгновенно отошел назад с округлыми глазами. Я подошла к Никите и резко вынула нож. Он лишь резко выдохнул и повернулся к моему отцу.
— Вообще-то, это больно, — серьезно сказал он и вышел из дома. Родители сразу же вопросительно посмотрели на меня. Я ничего не смогла ответить, поэтому просто выбежала за ним. Он сидел на крыльце и курил сигарету.
— Что ты делаешь? — спросила я, садясь поодаль от него, так как меня ужасно бесил запах никотина.
— Курю, не видно? — отрезал он. Почему, черт возьми, у него так часто меняется настроение?
— Ты никогда не носил с собой сигареты, — тихим голосом произнесла я. Холодный воздух тут же охладил мое тело, давая мне понять, что я замерзла.
— Я поеду домой, — игнорируя мои слова, встав, сказал он.
— Ты не можешь вот так просто уехать, — положив ладони себе на руки, сказала я.
— Мне нечего здесь делать. Я почти уверен, что ты хочешь остаться со своими родителями, ведь они... они твои родители. А кто я? Я просто... я хотел убить тебя, понимаешь? Я даже не заслуживаю тебя. Ты влюбилась в меня только потому, что тебе пришлось это сделать, разве ты не понимаешь? — почти кричал он.
— Хватит! Хватит, я люблю тебя не поэтому, разве ты не давал мне шанс уйти? — я встала и таким же голосом произнесла ему в лицо. Он лишь усмехнулся и подошел к забору.
— Наивная, думаешь, я бы действительно отпустил тебя? — засмеялся он и скрылся за забором. Я услышала, как завелась машина и тут же ринулась за ним. Выбежав за калитку, машина уже начала разворачиваться задом, чтобы уехать. Я встала перед ней и не давала проехать Никите. Он вышел из машины, не закрыв дверь.
— Отойди, — грубым голосом сказал он.
— Нет, — таким же голосом произнесла я.
— Тогда я пойду пешком, — Он с силой захлопнул дверь машины и пошел пешком вдоль улицы. Я последовала за ним.
— Ты не можешь вот так просто уйти!! — кричала я ему вслед. Он ничего не сказал, лишь продолжал идти. — Эй! Я к тебе обращаюсь! — не унималась я, но он ничего не говорил.