20 часть

294 19 4
                                    

      Когда я всё таки вошла, то в классе сидел только один мальчик. Я прошла назад и села на самую последнюю парту. Мое зрение это позволяло, так как оно было у меня идеально. Вроде как.

      — Привет. Ты новенькая? — спросил меня парень, когда я положила свою сумку на стол.

      — Эмм... Да, — неуверенно ответила я и села за парту. Он сидел на третей парте на третьем ряду, а я на самой последней парте на втором ряду.

      — Как зовут? — спросил меня все тот же парень.

      — Варвара. Тебя?

      — Варвара? Как-то странно...

      — Просто родители любили иностранные имена и фамилии, так что... - объяснила ему я.

      — Ясно. Меня Стас зовут, — сказал он, встал со своего места и подошел ко мне, пожав мою руку.

      — А твой класс уже знает, что новенькая будет? — этот вопрос меня мучил, как только я зашла в это ужасное заведение. Все начинает вставать на свои места: школа, домашка, плохие и хорошие оценки. Единственное, что изменилось, так это то, что у меня теперь есть парень, а мои родители даже не подозревают, что я жива.

      — Да, все уже знают об этом, — отлично, все темы для разговоров истрачены.

      — Посмотрите, кто пришел! Невинная козочка! — в класс зашла какая-то девка и начала восклицать.

      — Кто из нас коза, так это только ты, посмотри на свои копыта, — усмехнулась я, а стоявшие девушки сзади этой сразу же захихикали.

      — Заткнитесь обе! Иначе получите! — закричала она, и девушки мгновенно заткнулись. Что-то их явно напугало.

      — Как ты себя ведешь? Кто ты вообще такая, чтобы так говорить обо мне!? — она не унималась. Её черные облегающие лосины выглядели на ногах, как будто у нее вместо ног были палки.

      — Я такой же человек, как и ты, — спокойным голосом сказала я. Неожиданно у меня зазвонил телефон.

      — Посмотрите-ка, мамочка звонит, потеряла наверное. Бедная девочка, — я уже хотела размазать эту сучку по стене, но изо всех сил сдерживала себя. "Не превращайся в Никиту. Не превращайся в Никиту..." – твердила я сама себе. Она с ухмылкой вышла из класса, и я взяла телефон.

      — Эмм... Да? — я совсем забыла посмотреть, кто это. Черт.

      — Я что, не записан у тебя на телефоне как любимый? — с юмором произносит Никита. Я по нему уже так соскучилась.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя