25 часть

272 14 6
                                    

Простите что так долго не выкладывала главу .

Sia - Chandelier

POV Никита

      Я услышал звук разбивающейся машины и тут же посмотрел в зеркало. Варя. Нет. Остановив машину, я быстро подбежал к ней. Вокруг сразу же начали толпиться люди. Ее машина была перевернута так, что она лежала на крыше.

      — Что вы стоите?! Пошли все вон отсюда!! — крикнул я, посмотрев на них, и все тут же разбежались, как будто ничего и не было. Я выдернул дверцу машины и, сделав еще несколько рывков, вытащил Варю из нее. Все ее лицо было в крови. Что я натворил? Моя девочка. Сев около машины, я положил ее себе на руки и начал гладить ее голову. Слезы уже давно текли по моим щекам, но я не старался смахнуть их, лишь качался из стороны в сторону, смотря на нее. Ее сердце не билось. Нет, только не это.

      — Варя!! Не умирай, ты слышишь меня?!! — я укусил свою руку, прислонил ее к губам моей девушки и стал ждать.

      Час... Два... Три... На улице уже порядком стемнело. Никто не подходил ко мне, так как я не велел им. Я первородный вампир и могу всем сказать, что нужно сделать, но только не самому себе. Почему я такой идиот? Мои эмоции уже давно включились, но Варя так и не очнулась. Что произошло? Что, черт возьми, произошло, мать вашу?

      — Варя? Варя? Варя, Варя! Варя! Мать твою, Варя, не покидай меня, пожалуйста, Варя, я люблю тебя, я... — Всхлипнул я. — Я люблю тебя, прошу, умоляю, пожалуйста, открой глаза! Открой! Прошу! — я уткнулся носом в ее простенькую голубую кофточку, которая уже была совсем мокрая от моих слез. — Не умирай, прошу...

      — Ее тело не приняло твою кровь, — откуда-то появился Влад, и я тут же посмотрел на него. Его голос не выражал никаких эмоций. Чертов ублюдок.

      — Ты!! — я аккуратно положил Варю на землю и поднялся на ноги. — Она умерла из-за тебя!! Ты убил ее! Ради чего?! Ради меня?! Да ты посмотри на себя!! У тебя никогда не было девушки, и ты никогда не отключал эмоции! Ты, блять, вообще не знаешь, что это такое, чертов ты ублюдок!! Тебе было плевать на нее, ты просто убил ее!! — кричал я.

      — Никита, ты не... — выставив руку вперед, я силой мысли скрутил все его органы. Я растопырил пальцы, как это делают кошки, когда играют и резко вывернул ее вправо, пристально смотря на него. Влад мгновенно согнулся и упал на колени, крича от невыносимой боли.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя