Часть 51

1K 54 1
                                    


Когда я сказала Дмитрию Петровичу о том, что я хочу, он начал говорить, что я сумасшедшая, что надо просто  смириться, но в итоге согласился. Мы выходим из кабинета доктора и я вижу ребят заходящих в больницу. Я быстро влетаю в кабинет врача, попутно объясняя ему что происходит. Это был последний раз когда я их видела. Я стою около двери. Моя палата находится прямо напротив кабинета Дмитрия Петровича.
-Здравствуйте, Елена? Мы пришли Варю навестить.- услышала я голос Темы. Голос моего брата. Брата, которого я больше не увижу. Я начинаю бесшумно плакать.
-Простите, но не выйдет.- Лена выдавливает жалость.
-Почему?- Никита. Когда я услышала его голос я замерла. О господи, как я скучаю по нему.
-Дело в том, что Варя... она...
-Ну что?- нервный голос Темы.
-Она... мертва. Мне очень жаль.- эти слова для меня как нож прямо в сердце. Я отпрянула от двери и упала на диван. Я слышу голоса. Как рыдает Лера . Как бьёт кулаками в стену Артём. Как психует Никита. Как мечется Толя.Как орет Влад.
Это очень больно. Как же хочется выйти к ним. Обнять. Показатся, вот она я, живая. Но нет. Я решила. Потом, странно для самой себя я уснула.
Разбудила меня Лена.
-Варь,ты как?- спросила она приобняв меня за плечи.
-Лен, что ты им сказала?
-Что мы слишком рано обрадовались. Что появились осложнения, и утром ты проснулась без пульса.
Я увидела что нахожусь в своей палате. Заходит Дмитрий Петрович.
-Варя, вы можете ехать. Заморочки с искусственными похоронами я возьму на себя. И не спрашивайте почему, у меня нет ответа.
-Спасибо вам огромное.- я кинулась обнимать доктора.- Как мне вас отблагодарить?
-Никак. Лена, я даю вам отпуск на две недели.
-Спасибо.- Лена поднялась.- Варь идем.
Мы вышли на улицу.
-Лен, мне надо домой к парням.
-Зачем?
-Взять карту. Артём о ней не знает. Её мне дали родители когда я улетала. На ней столько денег, что я смогу запросто купить квартиру, машину и жить, года два припеваючи.
-Ничего себе! Не оставили тебя без денег.
-Вот, вот. Ну что, поехали? Сразу говорю ребят там нет, и не будет долго.
-С чего ты взяла?
-Ну сама посуди. Поедут к Косте чтобы всё обсудить. Поехали быстрее, а то не успеем.

Я оказалась права. Ребят правда нет. Я поднялась в свою комнату. Чёрт с ними с вещами, я беру самое важное. Карту и пару футболок с шортами. Никто в моих шкафах не лазит и не заметит что эти вещи вообще у меня были. Мой взгляд падает на кровать. Она не застелена. Последний раз я спала в ней с Никитой. Боже...
У меня потекли слёзы. Я увидела футболку Киоссе. Я возьму её. И мне всё равно. Все вещи я несу в руках.
Всё. Я буду скучать по всем. Здравствуй, новая жизнь.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя