9 часть

399 14 3
                                    

Вы скажете, что это шанс сбежать и будите правы. Но нужно ли мне это? Не знаю. Я просто иду по обочине, рассматривая каждую машину. Вдруг около меня останавливается одна и открывает стекло.

- Сколько? – спрашивает толстый мужик, высовываясь из машины.

- Я не...

- Сколько? – прерывает он меня.

- Я не проститутка! – говорю я ему громким и злым голосом.

- Садись в машину, - приказывает тот. У него на глазах красуются чёрные очки.

Сзади останавливается ещё одна машина. Из неё выходит какой-то парень тоже в чёрных очках. Зачем им вообще чёрные очки, сейчас же нет солнца? Этот человек подходит ближе к нам. Влад Рамм?

- Какие-то проблемы, парень? – говорит он, снимая очки.

- А ты кто такой? – спрашивает его толстый.

- Влад Рамм . Знаешь такого? – c хитрой улыбкой говорит парень

- Извини, пацан, - толстый поднимет окно и уезжает на своей "крутой" тачке.

- Всё в порядке? – Влад обращается ко мне.

- Да, нормально.

- Садись, я тебя довезу, - предлагает он.

- Мне некуда ехать.

- Оу, - единственное, что произносит он, - Так ты действительно...

- Нет, нет, конечно, нет, - я не даю ему договорить, так как знаю, чего он хотел сказать.

- Хорошо, тогда, как ты здесь оказалась? – спрашивает Влад ,смотря мне в глаза.

- Никита просто выкинул меня из машины, - объясняю я.

- А фамилию знаешь? – блондин пристально смотрит на меня. Включенные фары освещают его силуэт. Он одет в белую футболку и кожаную куртку, на ногах обтягивающие джинсы и чёрные ботинки.

- Эмм... Киоссе . Он твой друг ? – твою ж мать. Я попала.

- Видимо, да. Ладно, садись в машину, я отвезу тебя к себе домой, а там разберёмся, - говорит он и подходит ближе к своей машине.

Всю дорогу мы едем тихо. А что, если он сдаст меня Никите? Конечно, так и будет, он же его друг.

Мы подъезжаем к его дому. Почему у всех такие большие места жительства? Влад открывает мне дверь и я выхожу из машины. Он моментально хватает моё запястье и идёт к входу.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя