2 часть

805 33 3
                                    

Около школы
Я вбегаю как угорелая в здание школы и направляюсь к расписанию(первый урок Математиками, что-ж не хило).
Далее иду к 14 кб(математики)подходя к классу слышу как орут мои будущие одноклассники.Как только я зашла в класс, он резко затих, все повернулись и стали прожигать девушку своим взглядом, и о чём-то шептаться.Из-за столпившейся кучи вышел челкастый парень.
- Опа, вот и новенькая пришла, ну добро пожаловать!-произнес тот, и все засмеялись, а я просто прошла молча.
- Я не понял, я сейчас это стене сказал!-преградив мне дорогу, и пихнув в плечу, сказал шатен.
Я всё-же хранив молчание пошла дальше.
- Не долго тебе тут осталось учиться!-крикнул парень мне в след.
Я дошла до конца класса и села за последнюю парту. Прозвенел звонок в класс вбежала блондинка, и направилась к парте где сидела я.
- Так я не поняла ты кто?свалила с моего места!-произнесла эта, и столкнула меня со стула.Я упала, и все начали смеяться, и в это время в класс зашла учительница.
- Тихо!-крикнула женщина.И класс замолчал.
- А ты новенькая?-спросила она.В ответ я просто кивнула головой.
- Ну садись за свободную парту!-проведя по классу рукой проговорила та.Свободных мест не-было, кроме....того-ко парня который на меня наехал.Ну что-же Марьяна крепись.Я медленно пошла к парте.
- Ну быстрее...как там тебя(посмотрела в журнал)Варвара !-фыркнула учительница.И я ускорила шаг.Положив сумку возле парты девушка села, и уткнулась лицом в парту.
- Ну привет!-произнес сосед.Я просто кивнула.
- Ты так и будешь молчать?-спросил челкастый.
- Нет!-прошептала девушка.
- Говорит!класс, прикиньте она говорит!-поворачиваясь во все стороны шептал парень.И все снова засмеялись.
- Так, я предупреждала, кто будет разговаривать пойдёт к доске!-крикнула преподаватель.-Киоссе у тебя уже 5 двоек, шестую захотел, а ну к доске мигом.
- Тебе не жить!-произнес тот, и вышел из-за парты, направляясь к доске.Так значит он Киоссе.
Урок прошёл быстро, всё это время шатен стоял у доски, и пытался что-то вспомнить.Прозвенел звонок, и все начали выбегать из класса сбивая друг-друга с пути.Вдруг из этой толпы меня кто-то схватил за руку и куда-повёл.Я увидела Киоссе, он завёл меня в пустой кабинет, и прижал к стене.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя