10 часть

421 15 5
                                    

Demi Lovato - Heart By Heart
18+

— Открой глаза, — он взял мой подбородок и поднял его, чтобы я посмотрела в его глаза.

— Ты ещё не выполнил третий и четвертый пункты, — плачу я.

— Я не собираюсь тебя убивать, — кажется он говорит это искренне или я просто верю ему. Я ничего не говорю.

— Значит, я выполнил второй пункт? — улыбается он все еще держа мой подбородок.

— Да, — отвечаю я. Я уверена в этом. Его рука спускается по моей щеке, скользит по шее, плечу, руке, проходит по бедру, ненадолго задерживаясь на нем. Кончик его носа касается моего, его дыхание пахнет мятой, губы немного приоткрыты, а его волосы касаются моего лба. Он продолжает движение своей рукой, помещая ее между моих ног, заставляя вздрогнуть.

— Они не были девственницами. Твоя реакция бесценна, — говорит он мне в губы. Никита сжимает руку между ног еще сильнее, и я подпрыгиваю.

— Третий пункт, — тихо произношу я, глотая слезы.

— Я не трону тебя, Варя, пока ты сама не захочешь, чтобы я сделал это, — говорит он и начинает уходить от меня.

— Сделай это, — почти кричу я. Что? Я точно ненормальная, это прямой путь к моему убийству. Я никогда не боялась смерти, но сейчас... Плевать, я хочу почувствовать его, чтобы его руки касались меня... Меня тянет к нему... Может быть, это его чары?

— Ты не боишься, что я убью тебя, как только заполучу? — Никита повернулся и посмотрел мне в глаза. Боюсь ли я?

— Я не знаю, — я правда не знаю. Я понятия не имею, что мне делать... Внизу живота начал завязываться узел. Зачем он так пронзительно смотрит на меня?

— Решай. Если ты поцелуешь меня, я займусь с тобой любовью, если выйдешь из комнаты, то будешь мертва, — сказал он и подошёл ближе ко мне. Хороший выбор, ничего не скажешь. По мне, так это очевидно. Нет почти никаких шансов, что после секса он не убьёт меня, но лучше ведь что-то, чем ничего, не так ли? Вот и я так думаю. Почему он сказал заняться любовью? Он действительно этого хочет? Бред...

Я аккуратно подхожу ещё ближе и легко касаюсь его губ. Не теряя ни минуты он обвивает свои руки вокруг моей талии и сильнее впивается мне в губы. Его язык проникает мне в рот и сплетается с моим. Мне хочется провалиться сквозь землю... Я выгибаю спину и запускаю руки в его мягкие волосы.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя