Часть 61

1K 50 3
                                    


Утром я проснулась от солнечных лучей. Середина июля, жара на улице. Никита мило сопел рядом. Я не хотела его будить, а просто поцеловала  и пошла в душ.
Прохладные струйки воды стекали по моему телу. Я замоталась полотенцем и пошла на кухню готовить завтрак. Хотя, чего его готовить, с вечера всё осталось. Никита вчера сказал что на сегодня у него нет никаких планов, погуляем. Вообще, у меня было много планов как провести свободное время. Я мыла посуду как сзади подходит Никита и начинает меня щикотать.
-Ахахаззха, Никита хватит! Прекрати!- орала я на него сквозь смех.
-Зачем? Я не хочу!- он закинул меня на плечо и посадил к себе на колени.
-Доброе утро!- сказала я и поцеловала его.
-Доброе. Чё пожрать?!- Никита встал и я буквально скатилась с его колен на пол.
-Кхм, кхм, никто не сомневался что ты так скажешь!
-Да лан тебе!- он шлёпнул меня по попе и открыл холодильник.
-Всё уже давно на столе.- я отвернулась от него.
-И ты тоже?!- сказал Никита и пошло улыбнулся.
-Да иди ты знаешь куда со своими шуточками!- я встала из-за стола и пошла к двери. Никита догнал меня и прижал к стене.
-Киоссе, отпусти!- не знаю почему, но мне было смешно.
-Неаа.
-Ну Никит!
-Я сказал нет!- прошептал он мне в самые губы. Мы поцеловались. Он прижал меня своими бедрами.
-Кииис, что ты от меня хочешь?- я сама догадалась, но спросить-то надо.
-Ты сама знаешь.- наши руки скрестились в замок у меня над головой. Никита стал целовать мою шею. Он развязал узел на моем полотенце и оно упало на пол, он лишь ухмыльнулся. В этот момент раздался звонок в дверь.
-Блять, ну и кто это?!- выругался он, снимая с себя свою футболку и протягивая её мне ведь я стояла голая.
-Ты кого-то ждёшь?
Он отрицательно покачал головой.
Я пошла открывать. На пороге стояли Лера  и Толя.
-Варька !- заорала Лера и бросилась мне на шею. Я тоже обняла её крепко-крепко.- Варя , что это всё значит?!
-Лерчик, это не важно. Главное, что я тут.
Мы снова обнялись. Я слышала как она всхлипнула.
-Лер, ты чо, плачешь?- я посмотрела на подругу.
-Это от счастья!- сказала она с улыбкой.
-Эээм, мы помешали?- сказал Толя, который всё это время молчал.
И тут я поняла. Никита стоял в одних джинсах, я в его футболке.
-Угу.- пробурчал Киса. Я показала ему кулак. Он закатил глаза и пошёл на кухню. Толя за ним.
Я пошла в комнату одеться. Когда я расчесывалась зашла Лера
-Варь?можно поговорить?
-Конечно! Садись.- я указала ей на кровать.
-Мы же с Темой  вместе...
- Ну я знаю !это же хорошо!
-Да нет, стой же! Мне кажется он мне изменяет...
-Лер, с чего ты взяла?- я села рядом.
-Понимаешь он постоянно задерживается, говорит на репетициях..
-Ну значит так и есть!
-Да нет! В том то и дело, что я звоню Владу или Нику, а они уже дома! А Темы ещё нет!
-Да успокойся! Хочешь, я с ним поговорю?
-А тебе не трудно?!
-Нет, что ты! Он же мой брат
-Спасибо!- мы обнялись.
К нам зашёл Никита.
-Девочки, пойдем, погуляем.
-Идём!
Никита взял меня за руку и прошептал мне на ухо "Вечером ты будешь наказана!" Я улыбнулась и поцеловала его. Мы вышли из квартиры.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя