47 часть

245 13 5
                                    

The Veronicas – You Ruin Me

— Пожалуй, я пойду, подожду в машине, — тихо проговорила я, возвращаясь обратно к машине.

— Стой, — голос незнакомого мужчины остановил меня. Я повернулась, посмотрев в его глаза. Все это так странно: этот ребенок, отец Никиты, незаконченная школа. Мужчина стал приближаться ко мне, от чего я попятилась назад.

— Не бойся меня, я ничего не сделаю. Тебе стоит бояться его, — он указал пальцем на Никиту, — того, кто убил столько невинных людей, а ты просто закрыла глаза от этой чертовой любви. Вы, люди, черт возьми, такие чувствительные ко всему. Одно лишь соблазнение – ты уже в его постели. У меня не находилось подходящих слов, чтобы ответить ему, поэтому я просто стояла молча.

— Как ни странно, сын, у тебя все еще есть сила твоей матери, тебе перешла в руки огромная сила, но эта сила слишком мала по сравнению с моей. Я чувствую, как в ее животе развивается твой выродок, ты поглотил ее. Тебе настолько плевать на человеческую жизнь? Ты даже не даешь ей пожить! — отец Никиты пристально смотрел на него, иногда посматривая на меня.

— Ты ничего не знаешь о нас! Думаешь, вернувшись вот так через эти чертовы две тысячи лет, ты можешь указывать мне? Ты ошибаешься. Ты ни черта не интересовался мной, когда был маленький, тебя ничего не интересовало, как только мысли о том, чтобы другие твои сыновья были лучше меня. Но что теперь? Посмотри, папа! Я, именно я, имею твою силу и силу моей матери! А что они? Теперь у меня будет ребенок, который сможет исправить все мои ошибки...

— Ты ошибаешься, твои ошибки никто не будет исправлять, а знаешь, почему? — повисла гробовая тишина. Я чувствовала, как малыш начинал толкаться, доставляя мне боль. Я пыталась скрывать это, но мне было ужасно трудно. — Я лишу тебя этого ребенка, — в одно мгновение его рука прильнула к моему животу, и я почувствовала неимоверную боль, начиная кричать. Тело бросило в жар, а земля уходила из-под ног. Я слышала как Никита что-то кричал, но не могла разобрать ни слова. Мне было настолько больно, что хотелось просто умереть. Я упала на землю, оставив руку мужчины висеть в воздухе. Свернувшись на земле клубком, я почувствовала что-то теплое у себя между ног.

Еще через несколько секунд я увидела под собой кровь. Нет, этого просто не может быть, нет! Боль прошла, оставив после себя ужасный след... Я лишилась его, лишилась самого прекрасного, что могло быть в моей жизни. Это был такой редкий случай, и я упустила его... Зачем я вообще приехала сюда? Этого бы не случилось, но кто же знает, черт... Я оставалась лежать на земле, мои руки тряслись, а голова ужасно начала болеть. Положив руки на живот, я начала рыдать еще больше, но это уже не поможет... Ничего не поможет...

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя