Часть 56

1.1K 54 1
                                    


Я сходила в душ, помыла голову. Время уже было 15:00. Я надела платье ( фото сверху ) Накрутила локоны и сделала макияж.
И прошло ещё три часа.
Никогда не думала, что я так долго собираюсь.
Мне позвонил Егор и сказал что приехал.
Я спустилась вниз. Егор стоял около машины. Когда он меня увидел у него просто челюсть отвисла.
-О боже! Варя, ты идеальна!
-Ахах, спасибо.-я поцеловала его в щеку. Он открыл дверь и я села на переднее сиденье.

Когда мы приехали в ресторан, там было ещё не очень много народу. Тут я увидела их.
-Девочки!- это были девчонки из ВиаГры. Я с ними знакома, нас познакомил Егор. Мы очень подружились и теперь как сестры.
-Варя! Это правда ты?!- Миша очень удивилась.
-Да, я.
-Давно не виделись! Сколько? Полгода?- Настя как всегда.
-Варя , а  ты с Артёмом так и не...
-Нет! Нет, Миш, нет...
-Когда ты ему признаешься? Ох Варя, знала бы ты, как ему плохо. Он просто места себе не находил. И до сих пор не находит.
-Да я сама знаю. Я видела его вчера, точнее сегодня. Ну как, я у Егора была, а они в три часа ночи завалились.
-Да ладно!? Кто они?
-Никита и Артём.
-А повод то какой?!
-Вчера был год как я "умерла"- я изобразила в воздухе ковычки.
-Они тебя видели?
-Нет, не видели.
Миша, Настя и Эрика обо всём знают. Я им рассказала. Странно, что об этом знают многие, но сам Артём не в курсе.
Они подошли и молча меня обняли.
Мы сидели и разговаривали. Потом Егор куда-то ушёл и его не было достаточно долго.
-Девочки, вы Егора не видели?- спросила я и стала искать его глазами.
-Нет, Варь, не видели.
-Ну ладно.
Я встала из-за стола и пошла "припудрить носик".
Я зашла в туалет и увидела как Егор зашёл в кабинку с какой-то бабой.
Да твоюж мать! Что за нахуй!? Все изменяют. Пиздец просто! Мне было всё равно. Я встала над раковиной. Из кабинки слышались стоны, а я просто стояла и у меня текли слёзы. И тут я поняла. Всё это время я заменяла Егором Никиту. Я ведь всё ещё люблю его. Его. Своего Кису. Я пыталась просто его забыть. Ведь к Егору я ничего не чувствую, а Никиту всё ещё люблю.  И очень сильно. За этот год мои чувства стали только сильнее.

Я стояла и слёзы капали на пол.
-Почему такая  шикарная девушка плачет?...
Жду каментов

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя