Советую слушать песню
Светлана Лобода - 40 градусов
Когда ребята уехали на корпоратив, мы с Лерой стали смотреть фильмы.
Парней не было достаточно долго, и я начинала волноваться. Позвонив, раз, два, три, они не брали трубку. Были уже очень не хорошие мысли. Я услышала как хлопнула входная дверь. Спускаться вниз я не стала, и осталась в своей комнате. Было слышно шепот, переговоры, ржач, а потом и вовсе кто-то упал на лестнице. Подождав минут 10 я пошла в комнату к Никите. Когда я зашла, то что я увидела у меня просто отняло дар речи. На кровати валялся Никита с какой-то девушкой и они целовались. Девушка сидела в трусиках и футболке, причём, футболке Ника, а сам Киоссе был в одних штанах. Я стояла в дверном проеме и не могла пошевелиться. Боль, злость, ненависть, ужасная обида. Все чувства которые я терпела в этот момент не перечислить.
Когда Никита поднял на меня глаза, я увидела что он очень пьяный. Очень. В стельку.
-Ой, зая, а я забыл что ты дома!- сказал он еле шевеля языком.
Я заплакала и выбежала из дома схватив ключи от машины. Что сейчас было? Что происходит? А главное, за что? Прошло всего несколько дней после того, как мы начали встречаться. Я столько терпела, столько сделала ради этих отношений и что получила в ответ?! Измену?! Предательство!? Видимо, заебато и пиздато это когда так. А куда смотрел Артём? Хотя, он тоже пьяный в доску. Нахуярились на этом сраном корпоративе!
Я ехала по трассе и просто плакала. Я как была в футболке и шортах так и убежала. Мне было всё равно. Что со мной стало?! Будь я той, что была буквально месяц назад, то мат перемат стоял бы на весь дом.
Я не взяла ничего. Ни ключей от дома. Ни денег. Ни телефона. Ни-че-го. Ну и похуй. И так отлично. Господи! Время четыре утра, а я еду вся зареванная. Я дала волю эмоциям. Что я не так сделала? Трахаться ему не дала? Ну так он должен меня понимать.
Уродина? Да нет вроде, моделью работала.
Вскоре, мне было плевать на всё. Я ехала, даже не смотря никуда. И зря. На встречку выехала фура. Это последнее что я помню.POV Автор.
*Парни на следующее утро*
Артём и Никита не спали всю ночь.
-Блять! Киоссе! Что ты наделал?! Знал бы ты как мне хочется въебать тебе! Ты изменил моей сестре! Мразь!
-Тема, Тема, Тема, Тема ПРОСТИ МЕНЯ! Я вообще ничего не понимаю... бляяяя, какой же я идиот! Мудак, дибил, козел, долбоеб! Аааа, где её теперь искать!?- Никита ходил из одного угла в другой держась за голову.
-А я чем думал! Бляяяя, нахуярились как последние алкаши. Ну ебаааать. Варя где ты!?- орал Артём. Лера сидела и смотрела в одну точку, не понимая что происходит.
Со второго этажа послышался крик Толи.
-Пацаны! Первый канал быстрей включайте!!- он просто сбежал по лестнице и начал судорожно переключать каналы.Новости. Авария.
*Диктор*
"-Сегодня ночью случилась сильнейшая авария. Дочь известного бизнесмена Олега Мухортова который ныне проживает в Ульяновске, Варвара Мухортова на трассе между пересечением загородного элитного коттеджного поселка и центра Москвы попала в жуткую авто-катастрофу. Водитель фуры скончался на месте. Кто виноват, никто не знает наверняка. Нам стало известно лишь то, что водитель фуры выехал на встречную полосу. У девушки при себе не было никаких документов. Личность удалось установить по визитной карточке, которую спасатели нашли в бардачке. Автомобиль девушки в крайне ужасном состоянии. Сама Варвара доставлена в больницу № 14 с тяжелейшими травмами. Врачи сказали что жизнь девушки остается под вопросом."
Парни сидели в полнейшем шоке. Лера начала биться в истерики. Тема обнял её и начал успокаивать.
Стали показывать место катострофы. Её машину даже машиной назвать было нельзя. Металлический фарш. Кровь. Много крови. Ошметки железа. Перевернутая фура. Выглядело это очень жутко.
Никита схватился за голову и рухнул в кресло смотря в одну точку.
Он не выдержал и начал буквально метаться по комнате.
-СУКА СУКА СУКА СУКА!!!- кричал он и бил кулаками в стену.-Это ведь я виноват!! Понимаете!!! Я!!!
-КИОССЕ УСПОКОЙСЯ!!!- заорал на него Влад.- В какую больницу её отвезли?
-В 14.
-Жизнь девушки остается под вопросом... жизнь девушки остается под вопросом...- бормотала Лера качаясь из стороны в сторону и смотря в одну точку.
-Быстро поехали!!- сказал Толя и они выбежали из дома.
Проезжая мимо того места Лера снова начала рыдать, а парни лишь нервно перебирала пальцами.