4 часть

434 21 4
                                    

-Хочешь узнать, кто я? — я не видела, откуда шёл голос. Я пыталась оглянуться вокруг, но никого не было.

      — Я покажу тебе, но не думаю, что тебе это понравится, дорогуша, — передо мной появилась тёмная фигура и стала приближаться ко мне. Я не на шутку испугалась и начала бежать. Чёрт. Кто он? Или что он? В тот же момент я была остановлена. Денис стоял передо мной и ухмылялся.

      — Ты не сможешь от меня убежать, можешь даже не пытаться, я всегда найду тебя. Я слышу, как бьётся твоё сердце и как течёт по венам твоя кровь. Это слишком заманчиво, Я охладела. Денис повернул голову в бок.

      — Ты всё ещё хочешь узнать, кто я такой? — спросил тот.

      — Да, — негромко произнесла я. Возможно, мне было страшно, но интерес пересиливал меня. Я слишком упряма, пусть даже я и умру.

      — Хорошо, я покажу тебе, — он схватил меня за руку и посадил себе на спину. Он начал бежать, слишком быстро, быстрее, чем кто либо на планете. Вампир? Мило. Не думаю, что они существуют, но, как вы докажете то, что сейчас происходит со мной?

      Все эти фильмы, где вампиры убийцы, нелюди, кровососы, забирают жизни у людей. Сейчас это казалось слишком правдоподобным. Вдали виднелся огромный овраг. Моё сердце остановилось, когда мы прыгнули. Казалось, будто я лечу, но это было восхитительно. Уже был рассвет, и солнце начало показываться из-за горизонта. Денис остановился, и я слезла с него.

      Мне совершенно не было страшно, скорее, это было увлекательно и захватывающе. Должна ли я бояться его? Возможно, но мне так не кажется. Солнце вышло уже наполовину и освещало его тело, но ничего не происходило. Фильмы врали? Разве вампиры не горят на солнце? Или хотя бы не светятся? Я внимательно изучала парня, стоящего передо мной.

      — Ждёшь, что я сгорю или засвечусь? — ухмыльнулся он, — Этого не произойдёт, со мной во всяком случае, — впервые на его лице появилась такая искренняя улыбка, мне захотелось тоже улыбнуться, но я сдержала себя.

      — Почему не произойдёт? — любопытная Варвара.

      — Я слишком стар для этого, — ухмыльнулся он. Я стояла напротив него и смотрела в его глаза, теперь они были чисто кариего  цвета, такие добрые.

      — Сколько тебе? Сто? Двести? Триста? — начала гадать я.

      — Холодно. Мне две с половиной тысячи лет, — его глаза немного потемнели. Я подошла ближе к нему и положила руку на его щеку, он мгновенно закрыл глаза.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя