13 часть

392 19 6
                                    

      Вскоре я вижу ярко мигающую вывеску. Слава Богу. Я громко выдыхаю, и, кажется, Никита это заметил, так как усмехнулся и отпустил мою руку. Киоссе открыл дверь этого устрашающего заведения, и я вошла. Странно, этот клуб находится далеко от города. Такое ощущение, что те дома, около которых мы ходили минут пять назад, были заброшены, тем более света вокруг вообще практически не было. Странное место, очень странное.

      Мы прошли чуть дальше, и он снова схватил меня за руку. Неоновая вечеринка. Очень классно, но думаю, сейчас мне не до этого. Мы вместе пробирались сквозь толпу, а люди так и норовили сбить меня с ног. Я запнулась раз десять, но Никита  каждый раз удерживал меня. Через некоторое время музыка прекратилась, и я поняла, что мы идём по какому-то коридору. Вечеринка отменяется?

      Никита завернул за угол, все еще таща меня за собой. Хорошо, что я все-таки не надела каблуки, хотя у меня их и так нет. Через некоторое время мы зашли в какую-то комнату, на диване сидело пять человек...

      — Добро пожаловать, дорогуша. Это Влад, с ним ты уже знакома, Артем Пиндюра , Толя Цой и Алиса

      — Развлекайтесь, — выкрикнул Никита все особи мужского пола покинули комнату.

      — Это уже слишком, — тихо проговорила Алиса

      — Ч-что слишком? — о чём она?

      — А ты что, не знаешь? Он пользовался девушками в прямом смысле этого слова! Разве он тебе об этом не говорил? Ты просто очередная шлюха, прыгнувшая в его кровать! — она тут же встала и начала кричать на меня. Чем я заслужила всё это? Почему на меня все всегда орут, причем ужасно ошибаясь?

      — Во-первых, не ори на меня! Во-вторых, я не шлюха! — я кипела от злости. Мы даже не знакомы, а она уже срывается. Неужели вампиры все такие?

      — Ладно, прости. Я уверена, что он рассказал тебе о своем прошлом, не так ли? — Алиса села обратно на диван и посмотрела на меня сожалеющим взглядом.

      — Да. Я понятия не имею, убьет ли он меня, мне ужасно страшно. Он постоянно говорит, что не тронет меня, но я ему не верю, он лжёт, я уверена в этом, — тихо произношу я, оставаясь стоять, облокотившись о стенку.

      — Сколько пунктов он выполнил? — резко спрашивает девушка.

      — Три, — еле слышно произношу я, надеясь, что она меня не услышит.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя