Я стояла около двери минут пять. Уже собралась уходить, как дверь неожиданно открылась. Никита стоял в одних боксерах, облокотившись о дверной проем. Его волосы были подняты банданой, а татуировка на шее стала более видной. Я ужасно хотела просто накинуться на него и кинуть на кровать, но он больше не мой... пока не мой.
— Посмотрите, кто пришел! — воскликнул он, зажигая сигарету. Я даже не заметила, что у него в руках была папироса с зажигалкой.
— Никита, нам нужно поговорить, — немного неуверенно сказала я, осматривая его с ног до головы.
— Нам? Кому нам? Нас больше нет, забыла? Такая, как ты, мне больше не нужна, проваливай, — он сделал затяжку и уже собрался закрыть дверь, но я остановила его.
— Никита прошу тебя, я не спала с ним! Это Константин, он хотел, чтобы ты так подумал. Ничего не было! Он только сделал вид, что трахал меня, разве я могла предать тебя? Ты сам мне говорил про внушение, я поняла как оно работает. Разве ты не понял, что мне это совершенно не нравилось? Только ты можешь доставить мне наслаждение...
— Милый, кто там? — из-за угла вышла какая-то полуголая шалава, которая прикрылась полотенцем. Сердце сразу же сжалось от боли. Как он мог?
— Сейчас вернусь, малышка, подожди в кровати, — сказал Никита, повернувшись к ней. Она кивнула и снова скрылась из виду.
— Знаешь, мне и без тебя хорошо. Пусть Константин теперь хоть подавится тобой. А теперь, — он сделал еще одну затяжку. — Проваливай от сюда, — сказал он и закрыл дверь перед мои носом. Слезы тут же покатились по моим щекам. Он предупреждал меня про свои чувства. Ему нельзя было терять их, но я обещаю, я верну их, чего бы мне это не стоило.
Отойдя от двери на несколько шагов, я услышала крики удовольствия. Мне стало еще больнее, и я поспешила убраться из этого страшного места. Сев в машину, я тут же начала рыдать, повернувшись к окну. Влад ничего не сказав просто завел машину, и мы поехали к нему домой.
Когда мы били на месте, то в гостиной до сих пор сидели его друзья и сестра.
— Ничего не вышло, — сказал Влад и сел на диван. Я села рядом с ним, прижавшись к нему, а он обнял меня.
— Думаю, что ревность тоже не поможет, слишком просто для него, тем более он уже приревновал тебя к этому парню. В этой ситуации клин клином не поможет, — начал рассуждать Влад