Часть 36

1.2K 78 8
                                    

🔞
После того как ребята уехали я попила чай и пошла к Никите. Он уже не спал и просто валялся.
-Где парни?- спросил он и забрал мой стакан.
-Уехали в клуб.
-А нас не взяли!
-Ну и ладно. Никит, я вещи не доразбирала. Щас закончу и приду.
Я снова пошла к себе.
Когда я заправляла кровать и почувствовала горячие руки Ника у себя на талии.
-Никита...- я прошептала его имя и повернулась лицом.
Наши губы слились в страстном поцелуе.
-Продолжим то, что не закончили вчера?- сказал Никита и пошло улыбнулся.
-Конечно!- я поцеловала его в уголок рта.
Его руки блуждали по моему телу. Вскоре моя майка полетела на пол. Я целовала его шею где оставались засосы. Мы целовались и он покусывал мои губы.
Окольцевав его торс он понес меня на кровать. Его футболка тоже уже валялась где-то далеко. Никита навис надо мной и начал спускаться ниже. Мои шорты он снял и выкинул. Быстрым движением он расстегнул лифчик и начал целовать меня в шею. Я издала стон.
Расстегнув ремень на его джинсах они тоже улетели. Скоро мы были совсем без одежды.

POV Автор.

Не долго думая парень вошел в девушку. Её тело пронзила резкая боль, которая плавно переходила в удовольствие. 
Крики и стоны были слышны во всём доме. Никита затыкал Варю поцелуями. Вся спина парня была изцарапана.
Через час они кончили вместе и обессиленные откинулись на подушку.
-Зай, я тебя люблю.- сказала Варя и поцеловала Никиту.
-И я тебя.- парень обнял девушку и они так и уснули.

——————————————Ребята, меня прет😂😂. Жду развернутые отзывы😘

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя