Часть 50

1K 55 1
                                    


Я не знаю сколько прошло времени, но я очнулась. Когда я это поняла, я начала истерить.
-Я хочу умереть! Мне сдесь не место! Я не хочу жить!- начала кричать я.
Меня кто-то успокаивал. Это была Лена.
-Варя !Варя, успокойся! Всё нормально! Прекрати!
-Я не хочу чтобы всё было нормально! Я хочу сдохнуть!
-Варя!- она сильно тряхнула меня за плечи. - успокойся и объясни мне всё!
-Хорошо.- я села на кровати. Сделав глубокий выдох я сказала:
-Лен, я не хочу жить. Меня предал человек которого я люблю. Я не могу его простить, но люблю, и от этого мне плохо. Без него мне не нужна жизнь. Он - моя жизнь.
-Так зачем себя убивать? Тебя ели откачали! Если бы не ночной обход ты бы уже была мертва!
-Лучше бы умерла! Зачем мне жить!?
-Слушай! Тебя нашли и если бы ты пролежала так ещё минут 30 от силы, тебя уже не спасли. Сделали промывание желудка. Теперь ты очнулась, пульс в норме. Ты в порядке.
-Лен, мне нужна твоя помощь.
-Да, конечно.
-Помоги мне разыграть мою смерть.
-Варя, ты дура? Просто скажи мне: ты дура?
-Нет, я нормальная.
-Что ты городишь? У тебя бред!
-Нет! Если мне нельзя умереть по настоящему, значит - я умру понарошку.
-Нет! Я не стану!
-Лен! Пожалуйста! Я тебе заплачу!
-Нет! Мне не нужны твои деньги.
-Лена, умоляю. Всё равно, если ты мне не поможешь, я умру сама, по настоящему. Повешусь или спрыгну с крыши.
-Ооох, что мне надо делать?
-Спасибо!- я кинулась её обнимать.- сколько мне ещё тут лежать?
-Ну где-то неделю.
-Вот, слушай. Когда они придут, скажи что я в реанимации. Почему? Скажи, осложнение. Про таблетки молчи.
-Но там же твой брат!
-С братом сама разберусь. Как-нибудь. Но из них никто не должен знать что я жива. Но блин, там списки...
-Я могу взять тебя под свою опеку! Ты практически впорядке, я скажу твоему врачу, что ты категорически не хочешь оставаться в больнице и я возьму тебя к себе. Но. Ему придется сказать правду по поводу инсценировки. Вдруг, твой брат пойдет к нему? И попрошу внести тебя в список тех, кто умер... Фу, как мезко.
-Мдаа...
-Варя !Я пошла и предупрежу всех, чтобы не болтали и говорили что ты умерла.
-Леночка, спасибо тебе огромное!
-Пока что, не за что. Собирай вещи.
Она ушла, а я начала собираться. Вещей не много.
Я просто села и стала ждать.
Скоро, я начну новую жизнь.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя