3 часть

379 23 3
                                    

Денис сидел на диване в гостиной.

— У тебя есть какая-нибудь одежда? — спросила я у него. С чего бы он мне ещё и одежду дал? Молись, чтобы он не передумал тебя убивать.

— Ты можешь и в своём прежнем нижнем белье поспать, ничего с тобой не случится, — он даже не повернулся ко мне. С жалостливым лицом я пошла наверх.

— Куда это ты собралась? Денис встал с дивана и направился ко мне.

— Спать. Что-то не так? — в чём проблема?

— Ты думаешь, я пущу тебя спать в моей спальне? Ни за что, этого никогда не случится, иди на диван, — я смотрела в его глаза. Карие глаза. Но он был слишком зол, чтобы я увидела всю их красоту, шоколадный цвет был скорее похож на чёрный.

— Хорошо, — неслышно произнесла я и прошла мимо него. Он не остался стоять, он тут же двинулся на второй этаж.

Что он вообще собирается со мной делать? Почему он меня здесь держит? Может быть, мои самые страшные муки начнутся завтра? С этими мыслями я начала расправлять диван. Ничего особенного в нём не было, простой чёрный мягкий диван. Справившись с ним, я нашла одеяло и нормальные подушки, затем выключила свет и легла спать. Теперь комнату освещал только светильник, стоящий на тумбочке рядом с диваном.

Этот день выдался слишком огромным и содержательным. Я слишком устала, чтобы ещё о чём-то думать, я просто провалилась в сон.
— Эй, Варя, давай же, малыш, вставай, эй, — я проснулась от того, что кто-то теребил меня за плечо. После того, как я всё-таки открыла глаза, я увидела Дениса, сидящего передо мной.

— Что случилось? — я не понимала, в чём дело.

— Ты громко закричала, и я подумал, что что-то случилось, — свет был включён, и я могла видеть сожаление и тревогу в его глазах.

Я мгновенно вспомнила, что мне снилось. Мне приснилось, что меня кто-то ужасно сильно бил и я была вся в крови, потом что-то тёмное придвинулось ко мне и сказало: Ну, что, попалась? Теперь он тебя не спасёт, его здесь нет, теперь ты никому не нужна, затем я почувствовала резкую боль в животе и проснулась.

Я придвинулась поближе к Денису и обняла его. Он такой теплый. Из глаз уже лились слёзы, я начала всхлипывать. Я слезла с дивана и пошла одевать одежду. После того, как переоделась, я вернулась на диван.

— Пожалуйста, полежи со мной, мне страшно, — мне было действительно страшно, я ещё не отошла от этого шока.

— Нет, — мои мечты тут же рухнули, — Пошли со мной, — он легонько подбросил меня, и я обвила его талию ногами, уткнувшись носом в его шею. Боже, мне так хорошо сейчас. Почему он так добр? Ну, да, конечно, ведь маленькой девочке приснился плохой сон и теперь её нужно успокоить. Но мне как-то плевать на это.

Денис принес меня в свою спальню и положил на кровать. Он что, даже не спал? Кровать заправлена, да и сам он одет в прежнюю одежду.

— Ты не спал? — решила спросить я, когда он сел на другую сторону кровати ко мне спиной.

— Я не сплю, — его голос был тихим.

— Совсем?

— Совсем, — мне стало жутковато. Не спит? Совсем? Что за чушь? Я убрала подушку и придвинулась к тому, месту, где она лежала, поджав под себя ноги. Он даже не поворачивался, мне стало слишком страшно.

— Кто ты? — решила прервать тишину я.

В следующий момент я не особо поняла, что произошло. Я помню только, как он резко развернулся и быстро подбежал ко мне. Через секунду мы уже стояли во дворе. Он включил свет, это был прожектор.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя