- Ой вы еще не все .. Простите и Толя убежал
- Блиииин !!! Варя! Что , ты наделала ??? У меня теперь стояк !
- Чтооо??? Фууу!! Ищвращенец !!
- Ты как бы случайно своей задницей задела мой член !! Какой ты реакции хочешь от здорового парня ??
- Никита блин я пошла
Я не заметила что в нижнем белье , и в джинсовых шортах .И вышла на кухню в таком виде .Нет ну а , что сейчас ЗИМА в квартирах топят очень сильно ..
Когда я вышла на кухну сидел Влад и пил чай с лимоном .Он был в шоке когда увидел меня и закашлял .
- Ты чего Владик ? спросила его я и села рядом
- Ну ты просто так выглядишь ))
- БЛЯТЬЬЬ!!! ДА ЧТО С ВАМИ всеми ???
- Что такое ?? спросил Влад
- У тебя стояк ! У Никиты стояк !!! Да Блин что вы все какие ??? Мне просто жарко !!!
- Я понял .. Понял! Ты хоть помнишь что вчера было !?
- Почему все меня спрашивают и не говорят !
- Ну короче слушай ! Ты я и Никита напились вчера и тусили до упаду , пока нас не выгнали охранники ты пыталась вчера изнасиловать какого-то парня Никита танцевал как умирающий тюлень , ну а я ..я.. Эм .. Танцевал с шестом , а девушки клали мне в джинсы деньги- сказал он и отвел взгляд в сторону ..
- Я пыталась изнасиловать парня ? ! серьезно ???!
- Да совершенно серьезно
Потом я начала ржать !
- Чего ты смеешься ??!Видела бы ты себя - сказал Влад и улыбнулся .
Вскоре сил на смех не осталось и я успокоилась .