POV ЯМы все разошлись по комнатам. Я пошла в душ. Когда я зашла и начала переодеваться, забежал Никита и с диким ржачем забрал мои вещи.
-Никита блять! Вещи отдай!- заорала я, но из ванной выйти не могла, он закрыл меня снаружи.
-Нееееет!!- он стоял по ту сторону двери и ржал.
"Ну и пох"- подумала я и начала делать водные процедуры.
Выходить мне пришлось в одном полотенце и нижнем белье.
Толя Влад и Лера с Артемом сидели в своей комнате и скорее всего уже спали .
Когда я зашла в нашу комнату. Никита снова зависал в телефоне. Когда я зашла он поднял на меня глаза и очень громко сглотнул слюну. Я на это лишь улыбнулась.
-Никит, выйди пожалст.- попросила я.
-Я просто отвернусь.
-Неееет, уйди.
-Я могу уйти совсем.
-Ну и вали.
Я отвернулась к окну. Буквально через минуту я почувствовала тёплые руки Ника у себя на талии. Он дышал мне в шею, слегка покусывая и целуя её. Я повернула голову в сторону давая Киоссе больше места для поцелуев.
-Ммм, вот как! Ты сказала что пока рановато.- прошептал он продолжая дышать мне в шею.
-Ну да. Днём было рановато. А сейчас, я думаю самое то.
Я повернулась к нему лицом и через секунду наши губы слились в страстном поцелуе. Его язык обследовал мой рот изучая каждый миллиметр и выводя неведомые узоры. Я обхватила его шею руками приблизив к себе ещё ближе.
-Стой, я дверь не закрыл.- мы так же продолжая целоваться дошли до двери и Никита закрыл её на замок.
В этот же миг его футболка полетела на пол. Он развязал узел сзади на полотенце и я осталась стоять перед ним в трусах и лифчике без лямок.
-Бля, а я надеялся...- он приблизился и хотел снять с меня лифчик, но я запрыгнула на него окольцевав торс, обхватив шею и запустив одну руку в его волосы. Он понес меня к кровати. Положил на спину и навис надо мной. Я начала расстегивать ремень на его джинсах и в этот момент кто постучался.
-Блять! Чо надо?- заорал он и я в этот момент прошмыгнула к своей кровати и залезла под одеяло.
-Никит, это Влад
У Кисы глаза стали по пять копеек. Мы переглянулись и он быстро напялил футболку. По пути он кинул мне моё полотенце которое я благополучно спрятала засунув под одеяло.
-Никита! Ремень!- сказала я шепотом.
-Блять!
Он быстро его застегнул и открыл дверь. Я отвернулась к стене и притворилась что сплю.
-Никит, а чо ты закрылся?- спросил Влад
-Эээм, нууу Варя спит уже и если бы вы орали там, то она бы не проснулась.- выкрутился он.
-Мм, понятно. Я хотел поговорить...
-О чём?
-Вы бы там со взрослыми делами не торопились...
-Влад ,а тебе не кажется что мы сами разберемся?
-Нет, не кажется.
-И ты решил решать всё за неё!?
-Да!
-Ну она в принципе не маленькая, и сама может решить когда и чем ей заниматься.
-Я долго с тобой эту тему обсуждать не собираюсь. Узнаю, что ты это сделал - голову оторву.- после этих слов он вышел хлопнув дверью.
Снова щелкнул замок и Никита залез ко мне под одеяло.
-Кис, он прав сказала я убирая его руки с моего живота.
-Ну и что?
-Давай не будем
-Ну бля
-Харош поясничать. Скоро, но точно не сегодня. Услышит, сам сказал, голову оторвет. А я уверена что ты этого не очень хочешь.
-Ладно. Ты права. Только долго ждать я не намерен!
-Поверь, я тоже.
Он снял с себя футболку, одел шорты и лег рядом со мной. Мы просто лежали, обнимались. Разговаривали. Смеялись. Вдруг мне кто - то позвонил это была мама . Как же долго я с ней не разговаривала .