Часть 26

1.5K 66 6
                                    


-Я сказал ему что мы встречаемся...
-ЧТО ПРАСТИТЕ!? Ты долбоеб простите за выражение!? А Алина?!
-Влад мне задал тот же вопрос.И я ответил что я с ней расстался.
-А он?
-С начала он был в шоке, а потом поздравил. Она ему с самого начала не нравилась.
-Но ты же с ней ещё не расстался!
-И что? Это продлится не долго.
-Гоооооосподи! Ты даже не представляешь какой ты идиот!!!
-А что не так то!?
-Понимаешь...
-Что?
-Я БЛЯТЬ НЕ ХОЧУ ВСТРЕЧАТСЯ ПОНАРОШКУ!!!  АЛИНА!!! ОДНО ИМЯ!!! АЛИНА!!!
-Хорош орать! Нам ничего не мешает начать встречатся сейчас. Тем более, кто сказал что понарошку!?- он остановился. Я тоже. Я подняла на него глаза. Он стоял и нервно сглатывал слюну. Я была в шоке от его слов. Что сейчас было? Он предложил мне встречаться? Не, нет, эт развод!!!
-Нет. Никит, ты с Алиной ещё не порвал!
-Ладно! Хорошо! Не хочешь- не надо!- заорал он и отошел, потом нервно вернулся и сказал.- ты же сама этого хочешь! Хочешь ведь!? Ответь!!
Я стояла смотря в пол. В горле встал ком и наворачивались слезы. Я незнала что ответить. Конечно хочу. Но...
-Хочу... Но Никита!- я посмотрела в его глаза. Сейчас они нервно бегали смотря на меня. Его зрачки были просто огромные. Его глаза пылали. Он резко впился в мои губы. Я ответила. Наш поцелуй из нежного перерос в страстный. Его язык обследовал мой рот. Вот что я за человек, любишь, он предлагает тебе встречаться, а какая-то шмаль( сарян за выражение) мешает этому. Я поняла что никто не помешает мне быть с ним. Алина скоро узнает. И если не от Никиты, то от меня.
Я остановила его. Он снова посмотрел мне в глаза. Я в них просто утонула.
-Никит...
-Что?! Варя, если из твоих уст прозвучит отказ, я в конец не пойму женскую логику. Я..
-НИКИТА Я ХОЧУ БЫТЬ ТВОЕЙ ДЕВУШКОЙ!! Я СОГЛАСНА!!- я проорала эти слова. Когда я сказала их, мне стало так легко, так свободно. Он стоял, молчал и улыбался.
-Никит, Никита не молчи!!!- я уже начала жалеть о своих словах.
Он молча смотрел на меня.  Потом резко прильнул к моим губам и снова я почувствовала его губы. Такие мягкие, нежные. Его поцелуи. Мммм, я просто таю от этого человека. Его сильные, мужественные руки.
Мысль о том что теперь это всё моё, трепетало мою душу.
-Я думаю я ответил...- сказал он оторвавшись от меня.
-Да, ответил...

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя