Часть 20

1.7K 68 0
                                    

Я лежала и смотрела в потолок.
Заходит Лера.

-Варь ,ты спишь?

-Нет, а что?

-У нас концерт через два дня. И Влад хочет чтобы ты поехала с нами.

-А он сам мне это сказать не может?

-Ну это не у меня спрашивать надо. Ну так что?

-Я подумаю.

Она ушла .
Я просто включила негромко музыку и начала убираться.
Кто-то постучал. Я открыла дверь. На полу в милой корзиночке лежали киндеры. Около своей комнаты стоял Киоссе и ухмылялся.

-Спасибо.- сказала я и улыбнулась.

-Да не за что.- он зашёл к себе в комнату.

Мелочь, а приятно. Особенно от него.
Если мы с Никитой не можем быть вместе, то ни что не мешает быть просто друзьями. Не легко дружить конечно, будет, но попробовать можно.

Я зашла в комнату Никиты. Его даже не смутило что я зашла без стука. Хотя, он сам такой. Он лежал на кровати читая книгу.

-Ничоси. У меня глюк или господин Киоссе читает?

-Зачем пришла?- он даже глаза на меня не поднял.

-Я подумала, может фильм вместе посмотрим?- сказала я тихо. Хотя мне было всё равно, мы же просто друзья, хотя он об этом незнает.

-Эмм, с чего бы это?

-Никит,- я подошла к его кровати.- нам ничего не мешает быть просто друзьями...

-Но так же нам ничего не мешает быть вместе.

-Мешает...

-Что!? Что нам блять мешает!?- он кинул книгу и встал рядом со мной.

-Твоя девушка...- я посмотрела ему в глаза, они такие красивые, карие, бездонные...

-Она не моя девушка! Как она может быть моей девушкой, если у меня к ней нет никаких чувств!?!?

-Только она не знает об этом.- я пошла к двери.

-Стой! Ты права, она не знает. Но скоро узнает.

Что-то вспыхнуло во мне в эот момент. Я подбежала к Никите и поцеловала его. Он видимо тоже хотел это сделать. Мы стояли и целовались. Я хотела чтобы это никогда не заканчивалось. Мы целовались до тех пор, пока не кончился кислород в легких. Я отстранилась от него, посмотрела ему в глаза и ушла.
"Она не знает, но скоро узнает"- эти слова крутились у меня в голове. Шанс. У меня появился шанс.
Я вернулась к себе, выключила музыку и села на полоконник смотря в окно.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя