Я выбежала на улицу. Никита побежал за мной.
-Варя !стой!
Я остановилась. Он взял меня за руку.
-Варя !что случилось?! Почему ты убежала?
-Никит, я не могу сказать ему сейчас. Не могу...
-Почему?
-Я не знаю... просто не могу...
-Значит, скажешь ему потом.
-Ты прав... Никит, можно тебя кое о чём попросить?!
-Всё что угодно!
-Мне нужно к Егору домой, забрать свои вещи.
-Хорошо, я тебя отвезу, но куда ты поедешь?
-Ну я в гостиницу хотела...
-Нет, ты поедешь ко мне.- Никита поцеловал меня. Он взял меня за руку и повел к машине. Он же права получил и машину теперь водит. Хотя, когда у него и не было прав, Никита брал машину Тёмы.
У меня снова полились слёзы. Братик...
В этот момент рука Никита оказалась на моём колене.
-Что ты делаешь?- сказала я. Он даже не посмотрел на меня, а внимательно смотрел за дорогой.
Его рука скользила всё выше.
-Киоссе, я повторяю свой вопрос: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!?
-Варь, не строй из себя дуру.
-Ты прав!- я быстро расстегнула ремень и поцеловала Никиту.
Он вырулил на обочину. Я перелезла к нему на сиденье.
Мы сидели и целовались. Мимо проезжали машины. Он расстегнул моё платье, но я его остановила.
-Никит, не здесь.
-Я хочу здесь и сейчас!
-Я тоже, но ты сам понимаешь...
-Понимаю, поэтому, продолжим у меня дома.- он поцеловал меня и я перелезла на своё сиденье.
Он поправил свои волосы и завел машину.У меня есть ключи от квартиры Егора. Я ходила по квартире и собирала свои вещи. Никита наблюдал за мной. Я лазила в шкафу в гостинной, Киса сидел на диване. Я собралась положить очередную майку в чемодан, как Никита выхватил её и начал ржать.
-Никит, ну отдааай.- я засмеялась.
-Нет, не отдам.- он бегал от меня.
-Ну Никита!- я подошла к нему. Он притянул меня к себе за талию.
-Я так рад, что ты снова со мной.- прошептал он мне в самые губы.- Я тебя больше не отпущу. Никогда.
Мы стояли и целовались, как хлопнула входная дверь.
В прихожей послышался женский смех. Вскоре, хлопнула дверь спальни.
-Егор с бабой вернулся.- прошептала я Никите.
-Поехали отсюда, Варь
-Не, стой. Я слишком долго терпела.
Я вышла из гостинной и хлопнула входной дверью, как будто бы я "пришла".
Они не обратили на это никакого внимания. Никита покрутил пальцем у виска.
Я подошла к двери спальни и открыла её. Егор там кувыркался с какой-то девушкой.
-Пссс, Егор, это не забудьте!- я заржала и кинула ему пачку презервативов. Они были в ахуе.
Я вышла на лестничную клетку. Там меня ждал Никита. Когда он успел отнести мои вещи в машину я не знаю.
-Ну что, поехали, закончим то, что начали.- он прижал меня к стене и поцеловал в шею.
Мы спустились вниз, сели в машину и поехали к нему домой.———————————————————————————
Хотите пошлых подробностей того, что произошло у Никиты дома?
————————————————————
И я жду отзывов. Много отзывов.