Часть 39

1.2K 57 4
                                    


Вот мы уже подходим к нашему дому. Сначала мы погуляли в парке, а потом пошли в кино. К Никите подходили фанатки, а я просто отходила. Не очень хотела чтобы они видели нас вместе. А то мало ли..
Было очень здорово, и я была рада что нам удалось провести время вместе.
-Никит, ну что, что щас делать будем?- спросила я и мы сели на качели у нас в саду.
-Ну, у нас корпоратив через три часа.- ответил он и взял мою руку в свою.- А как потратить эти три часа я знаю...- он приблизился и поцеловал меня.
-Вот если Темы не будет, то пожалуйста! Но когда он дома, то нет.
-Да почему?
-Во-первых, мне не хочется получить по башке от него, во-вторых, тебе не хочется получить по башке от него.
-Ндааа, это правда... А может квартиру собственную снимем?
-Вот тогда Тема точно догадается! Нет, подождем немножк, и всё норм будет.
Посидев ещё немного на качельках мы зашли в дом.
Всё было прибрано, пол чистый, диван застелен. Всё просто блестело!
-Ухтыж мама дарахая!- воскликнула я от чего парни подпрыгнули.
-Варя ? Ээм, ну да мы старались!
-Это всё вы сами убрали?
-Ну да, канешна, а кто за нас это сделает?
-Ну молодцы! Хвалю. Если ещё пожрать приготовите, вам цены не будет.
-Ага, щас!
-Тооооль, я в твоей комнате тож всё пропылесосила!- услышала я знакомый голос. Я повернулась и увидела Леру
-Лер, ты убралась здесь?
-Да мне парни сказали помощь нужна. Вот я и помогла
-Сами убрали говорите!?- я повернулась к Толе Владу и Артему
-Варь,ты только спокойно! Не психуй!- сказал Толя и они начали от меня отходить. Я стала их догонять. Вскоре, я вообще бегала за ними по всему дому кидая в них подушки.
Никита и Лера сидели на диване и смотрели за нами.
Никите это надоело. Он догнал меня, закинул на плечо и посадил к себе на колени.
-Вот, Никитос, давно надо было так сделать!- сказал Тема. Я посмотрела на него и он отошел.
-Вот, сиди. Так лучше и ты никого не убьешь!- заржал Никита и сцепил руки в замок у меня на животе.
-Лер ,идем пожрать ченить сварганим.- позвала я подругу.
Кое-как  освободившись из цепких рук Кисы мы пошли готовить.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя