Charlie Clouser - Convoy
Я быстро рванула с места. Обернувшись назад, Никита также продолжал идти за мной. Нога моментально напомнила о себе, но я терпела, мне было слишком страшно останавливаться. Возможно сегодня он все-таки решил убить меня. Мои волосы развивались на ветру, а огромная тень то и дело появлялась на мелькающих зданиях. Обернувшись еще раз, я заметила, что он начал идти быстрее. Я начала бежать быстрее, но силы покидали меня.
Вокруг все также по обе стороны возвышались дома, и кое-где висели фонари, освещающие мне дорогу. Завернув за какой-то угол, я выбежала на дорогу. Слава богу. Только я обрадовалась, как поняла, что на улице этой совершенно нет машин, только лишь фонари стоят по обеим сторонам от дороги. В этот момент мне просто хотелось провалиться сквозь землю и больше никогда не высовываться, лишь бы он меня не увидел.
Я быстро вдыхала и выдыхала холодный воздух, и немного отдышавшись, снова побежала по тротуару. Обернувшись, заметила ЕГО. Только сейчас я увидела, что он в крови, а его мягкие кудрявые волосы прилипли ко лбу. Как же мне сейчас страшно. Господи помоги. Нарастающий ветер уже давно высушил слезы с моих щек, и мне становилось еще холоднее, а тело уже давно дрожало от холода. Как же я благодарна ему, что он не купил каблуки, наверное, это все для него лишь игра, ведь он может догнать меня, не применяя почти никаких усилий. Для него это всего лишь жалкая игра.
Снова обернувшись, он уже стоял прямо напротив меня. Мое тело охватил страх, я не ожидала увидеть так близко его красные глаза и кровавое лицо, и я мгновенно упала прямо ему под ноги. Начала ползти назад. Никита ничего не говорил, а лишь зло смотрел на меня. Молчание угнетало. Снова посмотрев на дорогу, я не заметила никого, кто бы смог мне помочь, хотя, кто меня спасет от вампира?
Charlie Clouser – Hello Zepp
— Нет, не надо, прошу, — заскулила я. Почувствовав небольшое жжение, я посмотрела на свою коленку, она была вся в крови. Заметив это, я тут же подняла взгляд вверх и посмотрела на него. Его глаза были устремлены мне на колено. Черт.
— Никита? — шепотом произнесла я, а он поднял на меня взгляд. Я никогда еще не видела его таким страшным. Черные взъерошенные волосы, прилипшие ко лбу, красные злые глаза, кровавые губы и руки.
— Тебе страшно? — тихо спросил он.
— Да, — также ответила я. Я чувствовала, что мои глаза были максимально расширены, мне было ужасно страшно видеть его в таком виде. Что будет дальше?