Часть 68

920 51 2
                                    



Проснулись мы от стука в дверь.
-Кто там?- проорал Никита зарываясь лицом в мои волосы.
-Уборщица. Вам номер сдавать пора.- послышался голос из-за двери.
-Блять!- Никита подскочил с кровати и начал одеваться.- Подождите пожалуйста!
-Я зайду через 10 минут!- крикнула уборщица и послышались шаги отдаляющиеся от двери.
Никита ходил по комнате и собирался. Я лежала и наблюдала за ним.
-Варь! Ну чо ты лежишь? Вставай давай!- он сел рядом и поцеловал меня.
-Не хочу вставать!- пробурчала я и потянулась.
-Зай, вставай, нам номер сдавать надо.
-Ну ладно.
Я еле поднялась с кровати и стала одеваться.
-Никит, чо с этим всем делать?- я показала на оставшиеся продукты, одеяло и прочее.
-А давай не будем убирать, а просто свалим?- он посмотрел на меня таким взглядом, что у меня в голове сразу заиграла песня "мама ама криминал".
-А давай.- я взяла свою сумку и быстро напялила на себя толстовку и шорты. Было жарковато, но Никита разорвал мою майку. Её остатки сейчас валялись в моей сумке. Он взял ключи с тумбочки и тихонько открыл дверь.
Взявшись за руки мы спустились вниз по лестнице.
Никита кинул ключи на стойку и мы вышли из отеля.
Его машина стояла на парковке.
Сев в неё мы поехали к дому.
-Никит, остановись возле магазина, продуктов домой надо купить.
-Мне с тобой идти?
-Ага. Нет! Тут лучше сиди, а то там тебя ещё фанатки сожрут.
Я вышла из машины и пошла в сторону входа в супермаркет.
Там, я случайно встретила Рену
-Вот это встреча! - сказала я. От неожиданности она вздрогнула.
-Варя? Что ты тут делаешь?- она была явно не рада меня видеть.
-Видимо, то же, что и ты.- я указала на её корзину с продуктами.
-Что-то ты веселая. С Никитой помирилась? Но не волнуйся, это не на долго!- она ухмыльнулась.
-Спешу тебя разочаровать! К твоему сожалению, к моему счастью у нас всё нормально и рассорить тебе нас не удастся.
-Посмотрим! Никита бабник и ты для него просто игрушка!- она прошипела эти слова.
-Рен, что происходит?! Где та Ренка которую я знаю? Где та, которая была моей лучшей подругой? Где она?- я внимательно посмотрела на неё.
-Она изменилась. И ты изменилась. И ваши отношения с Никитой тоже скоро изменятся!- она быстрым шагом удалилась от меня.
Пройдя по всему магазину и взяв то, что нужно. Я наконец пошла на кассу.
Еле дотащив пакеты до машины Никита помог засунуть их в багажник.
-Чо так долго!?- проныл он садясь за руль.
-Да я там очень интересную особу встретила.
-Ренату?
-Её самую.
-Чо она хотела?
-Давай дома.
Вырулив с парковки мы поехали в сторону дома.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя