*В день прилета парней*POV Никита.
Сегодня мы наканецта летим домой. Ура! Весь тур прошел отлично, но я очень соскучился по своей девочке. Мы уже летим и примерно через часа два я буду дома 💕POV Варя
Сегодня прилетает Никита. Я очень соскучилась за две недели. Сегодня мне надо сказать ему о ребенке. Безумно волнуюсь. Как он отреагирует? Как поведет себя? Что скажет? Сто раз уже прокручивала у себя в голове эту картину. Мне кажется, он будет замечательным отцом. Кстати, завтра свадьба у Лены и её жениха. Мы даже познакомится успели. Его зовут Антон, ему 26. Учится на экономиста,работает. Самое странное, что у него есть младшая сестра которая просто обожает парней и мне будет интересна её реакция когда она увидит нас с Никитой, Леру с Темой и Влада с Толей на свадьбе. Антон сказал что не будет ей говорить, пусть будет сюрприз.
Никите я тоже решила сделать сюрприз. Я приготовила ужин, расставила свечи по всей квартире. С его извращенскими мыслями он сразу трахаться полезет, но неееет. Сначала, скажу ему о ребенке. Лера для Темы устроила тоже самое.
Вот раздается заветный звонок в дверь.
Я подбежала и сразу кинулась целоваться.
Он кинул сумку на пол и обнял меня.
-Кисааа! Я так соскучилась!- я ещё сильнее его обняла.
-Я тоже!- он поднял мою голову и поцеловал.
-Идем! У меня для тебя сюрприз.- я взяла его за руку и потащила в комнату.
-Варя, я даже не разулся!- он был в кроссовках.
-Ой, да срать!
-А вот это уже интересно! Голодаешь значит?- он посмотрел на меня и пошло улыбнулся.
-Возможно. Только сначала кое-что важное.
-И что же?
Я ничего не ответила, а просто толкнула его в кресло и села сверху. Он думал что щас будет то, что он любит, но не. Я наклонилась к его губам и провела по ним кончиком языка. Он очень громко сглотнул слюну.
-Никит, мне надо тебе кое-что что сказать...- прошептала я в самые губы.
-То, что ты меня хочешь я и сам знаю.- он взял меня за зад.
-Нет, другое. Более важное...
-Ну что же это за дело такой важности, что меня отвлекают от самого любимого?- я отстранилась от его лица.
-Кис, ты скоро станешь отцом...- сказала я и внимательно на него посмотрела. Он видимо был в шоке.
-Что?- прошептал он еле-еле.
-Ты скоро станешь отцом!- повторила я.
-Как это?
-Ну вот так.
Он ничего не ответил, а просто оттолкнул меня и выбежал из квартиры.
Такой реакции я ваще не ожидала. Неужели он не хочет ребенка? Варя какая же ты дура! Конечно, ему всего 20,он молодой артист куда ему ребенок? Что ему Костя устроит?! А фанатки?! Если он бросит меня, я не удивлюсь.
Я молча скатилась по стене и начала истерить. Я не хочу жить без Никиты. Но там его и мой ребенок. Я сделаю аборт.
Тяжелая мысль, но я рассматривала ее более и более подробно.
Я не знаю сколько я проревела, наверное часов до пяти утра. Никита так и не вернулся. Наверняка захлестал новость в клубе и спит сейчас со шлюхой какой-нибудь. Я уснула в шесть утра прямо на полу.POV Никита
После новости которую мне поведала Варя я был в шоке. Я просто убежал. Но я не готов к детям! Я артист и представить не трудно что начнется если это поднимется. Но люблю её, и ребенок мой...
Аборт делать нельзя, это же убийство! Бред. В голове каша. Я неправильно поступил, что убежал. Варя сейчас наверняка плачет, а ей нельзя. Был только один человек к которому я мог пойти и это её брат. Тема.
Я знал что он не спит. Я настолько задумался, что не заметил как Тема уже открыл дверь, а я всё ещё звонил в звонок.
-Никитос?! У тебя всё нормально, ты чо пришел!?- он начал щелкать у меня перед лицом и я очнулся.-Ты чо кислый такой? С Варькой что-то?
Я сел на диван, Тема напротив в кресле.
-Тем, у меня проблема и я не знаю что мне делать.
-Чо случилось?
-Варя залетела.
-ЧО БЛЯТЬ? ЕСЛИ ЭТО ШУТКА, ТО НЕ СМЕШНАЯ!- он оочень взбесился.
-Я бы очень хотел, что бы это было шуткой...
-То есть, моя сестра рил беременна от тебя?! Ну нихарасе! Бляя, и чо делать? Идиот, зачем ты ушел?! Она же возненавидит тебя!
-А что мне надо было делать? Я растерялся! У меня в голове каша! Я совсем не знаю что делать.
-О господи.- Тема положил голову на руки и так сидел. Я был очень растерян. Мы сидели практически до шести утра, а потом легли. Я не решился идти домой. Варе будет больно видеть меня, особенно после того, что я сделал.