The Fray - Little House
POV Никита
Вернувшись домой часов в девять утра, я зашел в него, но никого не было. Куда она подевалась?
— Варя? Варя, ты где?! Варя?! — вздрогнув от телефонного звонка, я поднял трубку.
— Да?
— Никита, тут такое дело...
— Разве я не говорил тебе держаться подальше от меня?! Ты...
— Речь идет не обо мне! Катя...она появилась в городе...
— Что? Откуда ты... Откуда ты, мать твою, знаешь об этой сучке? — злость и страх за Варю проснулись во мне. Черт, а если она забрала ее? Какой я идиот! Я оставил ее...
— Я видел ее не так давно.
— Так почему же ты не воткнул кол в эту стерву?!
— Ну извините, вы же у нас король всего!! — крикнул Влад и бросил трубку.
Мне нужно найти эту стерву.
POV Варя
Войдя в другую комнату, я увидела, что там совсем не было света.
— Нет, нет, не закрывай дверь!! — закричала я, когда поняла, что здесь что-то не так, но дверь уже захлопнулась. На стене снова появилась эта странная девушка.
— Ну что ж, ребятки, вот ваше следующее испытание, — я взяла Тошу за руку и сжала ее. Я не знаю, как она это отреагировал, но мне так было спокойнее. Я ужасно боюсь этого места.
— Лишь один из вас знает как меня зовут, но ни разу не видел меня раньше. Вам нужно ввести мое имя в месте для пароля. Вам нужно самим найти, куда вводить его, но время ограничено. На все это, у вас есть десять минут. Время пошло, — сказал она и исчезла. Один из нас? Кто?
— Так, ну и кто же знает ее? Я видел ее раньше, эта стерва убила мою мать, — послышался голос Макса из темноты.
— Я тоже видела ее, только не знаю имени, — сказала Ким
— У меня все тоже самое. Я раньше любил ее, а она предала меня низшим способом, сказав, что просто хотела переспать со мной, — печальным голосом сказал Антон и тряхнул рукой, которая была в моей руке. — Твоя очередь, красавица, — кажется, он улыбнулся, но я не могла утверждать это на сто процентов.— Я не видела ее никогда. Понятия не имею, кто она такая, — сказала я, вынимая руку из руки Тоши.