*Никита*Я не верю... Варя не может быть мерва. Она жива и я это знаю. Я чувствую. А если это правда? Нет! Нет! Нет! Я не хочу в это верить. А что если это ложь? Если это не осложнения, а она покончила с собой?! И из-за меня!? Я не могу в это поверить. Это я виноват. И всё случилось после нашего диалога... Это не выносимо.
Мы долго просидели у Кости. Вера плакала, хоть и не была знакома с Варей . Артём сидел как зомби. Мы все в шоке. Ехать домой нет сил. Там всё напоминает о ней. Боже, за что?! Ей же всего 18. Это я виноват... во всём... и в том, что она попала в аварию, и в том, что она умерла. Нет. Я не хочу думать что она мертва. Я знаю что она жива! Я никогда не смирюсь с мыслью, что она умерла. Для меня она всегда будет рядом. Мне никто кроме неё не нужен. Никто. Я люблю и всегда буду любить только её.
Тем не менее мы поехали домой.
Я зашёл в её комнату. Там остался её запах. Везде её вещи. Кровать. Последний раз мы были там вместе. О господи, и всё из-за того что я не мог потерпеть?! Киоссе ты идиот! Я сел на пол, взял в руки её игрушку с которой она спала. Этого зайца я подарил Варе в первый день наших отношений. Он пахнет её духами.
Как же я скучаю. Варя ,ты ведь жива! И я это знаю!