Часть 80

917 42 1
                                    


POV Лера
Сегодня тот день когда мы с Темой идем покупать билеты в Киев. Вот мы уже оделись и как раз приехал Влад
- Значит так- начала разговор я- у нас для тебя задание. Полей пожалуйста на кухне с верху цветы. А тот этот человек- я показала на Тему- не может уже две недели их полить.
- Хорошо полью, у меня это дело займет минут 10.- сказал он после чего я его обняла и он закрыл за нами дверь.
Вот мы уже идем домой. Мы пришли.
- Влад мы дома - крикнул Артем
- Только не говори Варе и Никите что мы уезжаем. Ок?- крикнула я и мы пошли на кухню. И тут начался разговор. Ну вы его знаете!)
* НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ *
Сегодня я назначили встречу в парке со своими подругами Дашей и Кариной. Вот и прозвенел тот счастливый будильник. Я встала, осмотрелась, но Темы рядом не было. "Наверно готовит"- подумала я и пошла в душ. Я сделала все водные процедуры и пошла завтракать. Да я была права, мой Зая готовил. Я подошла и обняла его за талию сзади.
- Хозяин скоро завтрак?- спросила я и мы заржали.
- Садись уже- сказал он и поставил на стол тарелку с блинчиками на стол. Я все съела и пошла краситься и заплевать волосы. Я все сделала и пошла в парк оставив Тему
Я уже в парке. Скоро придут девочки. Я сидела на скамейке и слушала музыку. Как вдруг кто то закрыл мои глаза. Я начала перечислять имена. "Карина"," Даша" на эти вопросы я получила отрицательный ответ. Я не выдержала и встала. Это был мой бывший. Дамир как я его ненавижу. Он мне сделал больно, и теперь бегает за мной .Но он мне не нужен.
- Да что тебе от меня надо?- спросила я крича.
- Мне надо что бы ты была моей- сказал он с пошлостью
- Я тебя ненавижу, проваливай или я сама уйду- сказала я и взяла свою сумку что бы уйти.
Он посмотрел на меня милыми глазами, но мне было все равно! Я побежала домой.
Я уже вошла в квартиру, но в ней никого нет. Я позвонила Артему он не взял. Прошло уже три часа, но его все нет. Я сильно волновалась, и вдруг открывается дверь и заходит Тема.
- Так и где ты был?Я уже хотела звонить в милицию и Варе с Ником!- сказала зло смотря на него
- Я гулял- сказал невинно Артём. Мне стало его жалко и я просто ушла в комнату. Я там закрылась и начала вспоминать прошлое с Дамиром . Как он меня бесил. Вы думаете у меня стало ужасное настроение и я начала рыдать в подушку? Рыдать из-за этого идиота? Да у меня тушь дороже стоит. Я вышла из комнаты и увидела такую картину...

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя