Вы сейчас наверное скажете"она когда-нибудь уйдёт из этой школы?"нутк вот, уроки закончились и девушка побежала вон из школы, лишь-бы быстрее прийти домой.Всунув в уши наушники направлялась к дому.
*Около подъезда*
Девушка подошла к двери, и только хотела достать ключи от домофона, как дверь резко открывается, толкает девушку, и она падает.И из подъезда выходит парень.
- Ты вообще смотришь куда идешь?-отряхиваясь пробубнила я.
- Извините, я пока ещё не научился видеть сквозь двери!-протянув руку, произнес парень.
- Ещё один недоразвитый!-дав свою руку проговорила девушка, и парень её резко поднял.
- Почему ещё один?-невольно спросил парень.
- Потому-что в классе такой-же придурок!-посмотрев на парня ответила я.
- Ну я же извинился!-улыбнувшись произнес парень.
- Да ладно, проехали!-махнув рукой, сказала девушка.
- Я Владислав Рамм, а тебя как зовут?-спросил рыжий(ну у него такой цвет волос был).
- Варя -ответила я.
- Какое красивое имя!-произнес парень, и улыбнулся.
- Спасибо!-засмущалась я.
- Не за что, может прогуляемся?-спросил Влад.
- Когда!-спросила Варя .
- Сейчас!-ответил он.
- Блин я так устала, давай вечером!-посмотрев в сторону, произнесла девушка.
- Хорошо, я зайду!-сказал парень, и уже собрался уходить, но я его остановила.
- Эмм, Влад, а этаж и квартиру ты сам найдешь?-смеясь крикнула я.
- А точно!-он улыбнулся.
Я объяснила ему на каком этаже я живу, и какая квартира, и тоже уже хотела уходить, но меня остановил Рамм.
- Варь , а ты ничего не забыла?-распахнул руки сказал Влад и стал ждать.
- О господи, это обезательно?мы едва знакомы!-произнесла я.
- Ну мы же теперь друзья?-спросил Рамм.
- Ой ладно!-ответила я, и обняла его.
- Всё пока!-крикнула я, забежала в подъезд, поднялась на свой этаж, зашла домой, и просто села на пол.О-е, я дома.