Часть 44

1K 55 2
                                    


После слов медсестры я была в шоке. Телефон выпал из рук и я начала реветь. У меня была истерика. Я ревела долго, потом дрожащими руками взяла телефон и набрал номер Темы
-Алло, Лера??Что-то случилось?- спросил он.
-тееемааааа ,- я ничего не могла сказать, язык заплетался.
-Лерa, что случилось? Прекрати плакать! Скажи нормально!
-Варя , она, она...
-Что Варя ? Она пришла в себя?
-Неееееееет, мне только что позвонили из больницы и сказали что у неё остановилось сердце.- я начала плакать ещё сильнее.
-ЧТО? ЧТО БЛЯТЬ?! Лера ! Лера,хватит! Хватит реветь! Мы сейчас приедим! Собирайся!
Он бросил трубку.

POV Тема
Мы ехали в аэропорт и мне позвонила Лера. Когда я поднял трубку она почему то плакала.
-Алло, Лера?Что-то случилось?- спросил я.
-Темммаааа,- она просто проныла моё имя.
-Лера, что случилось? Прекрати плакать! Скажи нормально!
-Варя она, она...
-Что Варя ? Она пришла в себя?- у меня появилась надежда, Никита и Влад уставились на меня.
-Неееееееет, мне только что позвонили из больницы и сказали что у неё остановилось сердце.- она начала плакать ещё сильнее.
-ЧТО? ЧТО БЛЯТЬ?! Лера ! Лера ,хватит! Хватит реветь! Мы сейчас приедим! Собирайся!- заорал я. Я в шоке. Нет, этого не может быть. Я резко повернул и мы поехали назад.
-Темыч , что случилось?- спросил Никита.
-Ребят, мы едим в больницу.
-Зачем?
-Варя , она...
-Что? Она очнулась?
-Нет. Лере звонили мз больницы и сказал и что у Вари остановилось сердце.- я сказал эти слова и меня покатилась слеза.
-ЧТО? Ебаааать, сука. Нееет!- начал орать Никита и незнал куда себя деть. Влад просто побледнел. Мы ехали очень быстро.
Этого не может быть! Это неправда! Она жива!
Я забежал в дом за Лерой, парни остались на улице.
Лера плакала.
-Лера ! Пошли быстрее!!
Она вскочила и подбежала ко мне продолжая плакать. Я обнял её и начал успокаивать.
-Лера, идём!
Я взял её за руку и вывел на улицу. Артем стоял и курил. Он курит всегда при стрессе. Никита стоял облокотившись на дверь и смотрел в одну точку.
Мне самому хотелось зареветь как маленькому мальчику. Но нельзя.
Мы быстро сели в машину и поехали в больницу. Там нас встретила та самая медсестра.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя