Проснулись мы не очень поздно. В 10:30. Я сходила в душ и пошла готовить завтрак. Никита пошел в ванную. Когда я спустилась вниз, мне в нос ударил резкий запах перегара. На диване спал Тема, Толя спал на кресле. У Толи были покрашены .По полу валялись бутылки от пива и коньяка. Влад спал на полу .Темина гитара валялась с ними за компанию.
-Фууу, бляяя, вы чо, ахуели?- начала орать я.
-Вааааррряяя , заткнись бля, я щас сдохну.- сказал Тема и повернулся. Видимо он забыл что спит не у себя в кровати, поэтому он упал на пол и на весь дом стало слышно Темино:"Бляяяяять" и мой ржач.
-Пиндюра, я щас тебе врежу. Заткнись!- крикнул Толя и в Тему полетела подушка.
-Бухать меньше надо!- прикрикнул только что спустившийся Никита.
-Ой, школьника не спросили!- сказал Влад так же продолжая лежать на полу. У него слишком сильно болела голова что бы встать.
-На те, выпейте.- протянула Лера каждому по очереди таблетку и стаканы с водой.
-Спасибо.
Я открыла окна.
-Теперь, вы начинаете убираться!- сказала я.
-Ээээээ!!!- заорал Артём.
-Я вам в домработницы не нанималась!
Я взяла с кухни печеньки, сок и бутерброды и пошла завтракать к себе в комнату. Позже, ко мне присоединился и Никита который принес шоколадку.
-Какие планы на сегодня?- спросил он.
-Ну я незнаааю. Никит, а давай погуляем?
-У нас вечером корпоратив, но я думаю я успею.
-Отлично! Куда пойдём?
-В кино можно.
-Ну ладно, я согласна.
Он ушёл к себе. А я переоделась и пошла к нему. Никита ходил и не мог найти свой телефон.
-Блян, ну куда я его дел?- он искал его везде. Тут я увидела телефон в кармане его джинс, которые валялись на полу.
-Кис, вон он!- я указала пальцем на штаны и пошла их поднимать.- Держи!
-Спасибо!- он поцеловал меня, но мне было мало. Я догнала его и поцеловала сама. Мы так стояли и целовались минут пять.
-Всё! Пошли!
Я взяла его за руку и мы спустились вниз.
-Вы куда?- поинтересовалась Лера
-Гулять!
Мы решили пойти пешком, поэтому вышли и направились в сторону парка.