Есть кое-что немного интимное, так что, если вам не нравится, не читайте:)
***
После того, как я отошла он секундного шока, я направилась к холодильнику, в поисках еды. Как ни странно, его холодильник был просто набит человеческой едой. Всевозможные йогурты, мясо, молоко, сыр, мороженное... Опа, мороженное, вкуснятина. Я схватила баночку и нашла ложку. Уселась на диван и стала его уплетать. Шоколадное. Как я люблю.
Через десять минут с мороженным было покончено. Почему он ещё не вернулся? Где его черти носят? Я услышала, как замок открывается и Никита уже стоит около меня.
— Прости, что так долго, — говорит он и поднимает меня, я обхватываю ногами его талию. Никита прижимает меня к холодильнику и начинает целовать шею. Я тону. Не думала, что такое простое движение может вызвать во мне ураган эмоций. С одной стороны мне нужно его оттолкнуть, так как, если это зайдёт дальше, мне придётся сказать ему, что я девственница. С другой стороны, плевать на всё и согласиться.
Он переносит меня в спальню и аккуратно кладёт на кровать. Он сгибает и расставляет мои ноги, чтобы он сам смог уместиться между ними. Никита продолжает целовать мою шею, и я запускаю свои руки в его волосы .Они такие мягкие. Интересно, как они пахнут? Он снимает с меня футболку, которую я носила ещё вчера, вообще, это моя самая любимая футболка, и спускается ниже.
Я должна ему сказать. Чёрт.
— Остановись, — начинаю я, он тут же поднимает голову, и наши взгляды встречаются.
— Что-то не так? Я сделал тебе больно? — он нежно смотрит на меня, изучая взглядом.
— Я... Я девственница, — мои щёки вспыхивают, и я отвожу взгляд в сторону. Никита придвигается ближе ко мне и держит мой подбородок своей правой рукой.
— Эй, посмотри на меня, — говорит он нежным голосом. Я тут же выполняю его просьбу. Его глаза не такие, злые и похотливые, как были минуты две назад.
— Я знаю, — продолжает он.
— Знаешь? От куда?
— Просто помолчи, хорошо? — это скорее было утвердительное предложение, чем восклицательное. Он продолжает целовать меня, где он остановился. Он оставляет дорожку из мокрых поцелует от моей ключицы до пупка и останавливается перед пуговицей джинсов.