Lana Del Rey – West Coast (The Young Professionals Minimal Remix)
Я очнулась на какой-то холодной поверхности. Сев на что-то холодное, я осмотрелась вокруг. Повсюду была какая-то вода. Я сидела на огромном камне посреди океана. На этом же камне лежали еще четыре человека. Как я сюда попала? Что это за место? Какого...? Потихоньку люди начинают просыпаться, а я так и остаюсь сидеть на этом огромном камне.
— Что за хуень? — спросил какой-то мужчина или даже парень, лет 26. Я ничего не ответила, продолжая просто смотреть на воду голубого цвета. Интересно, Никита знает о том, что я пропала или ему плевать, на то, что меня нет? Мне не хочется об этом думать, но почему его не было дома? А что, если это он все задумал?
— Девушка, эй, вы как? — тот же самый парень обратился ко мне.
— Все в порядке, — сказала я, посмотрев на него. Мне было страшно от всей этой обстановки, так как я не умею плавать и ужасно боюсь воды. Особенно когда она глубокая.
— Меня Тоша зовут, — мило улыбнулся парень и сел рядом со мной, протянув мне руку для приветствия.
— Варя , — через силу улыбнулась я и пожала его руку.
— Я думаю, что знаю, что здесь происходит, — сказал парень странным голосом и встал на ноги, начиная осматриваться.
— Что ты имеешь в виду? — настороженным голосом произнесла я.
— Ты когда-нибудь смотрела этот ужастик про Пилу? — я мгновенно вспоминаю, как мы с Никитой смотрели этот фильм.
— Да. Думаешь, всё так плохо? Это ведь всего лишь фильм, такого не бывает в реальной жизни, — слезы сами начали катиться из моих глаз.
— Эй, эй, здесь нет никаких пил, так что я думаю, что этот человек, который устроил все это – всего лишь новичок, — успокоил меня Тоша. Тоша. Такое странное имя.
— А Тоша, это ведь сокращение от Антона?
— Ага. Вообще, родители назвали меня Антон, потому что у них раньше любимого кота Антоном звали. Ну, во всяком случае, они мне так сказали, — рассмеялся он. Еще один человек проснулся около нас. На этот раз это была молодая девушка.
— Где я? Что за черт? Что происходит? Где...
— Может, заткнешься, стерва? — перебил ее грубый мужской голос. Это был молодой парень лет двадцати со злым взглядом.